16 июня 2022 года в Клубе маркетологов состоялась очень атмосферная встреча на тему «Онбординг». На встрече маркетологи взглянули на онбординг с разных сторон и теперь знают, как эффективно адаптировать сотрудников и клиентов к своим продуктам или услугам.
О том, какие виды, этапы и задачи может решить онбординг, рассказала Мария Анисимова, специалист по работе с vip-клиентами интернет-агентства Brandmaker.
Вторым выступал Ильяс Агаев, который поделился историей, как компании «Водовоз из русского села» удалось увеличить долю состоявшегося рынка, при этом продавая воду дороже.
Ильяс рассказал о трудностях и борьбе с сомнениями и стереотипами аудитории. Как женщины не хотели бутылки на кухню: она большая, тяжёлая, некрасивая и т.п. Как мужчины ворчали, не веря, что вода может навредить здоровью. Но благодаря коммуникационной стратегии и внедрению нестандартных решений, таких как онлайн-трансляция производства и публикация ежедневных анализов воды на сайте, брендирование бутылок и автомобилей, публикация статей в известных изданиях, «Водовозу из Русского села» удалось невероятное!
Изменилось мышление людей, и теперь многие приняли понятия «принципиально чистая вода» и «доставка с великодушным сервисом». Это позволило компании расти и набирать по тысяче новых клиентов в квартал без рекламы.
Бонусом Ильяс раскрыл секрет рекламы без потери денег:
- Размещать то;
- Размещать там;
- Размещать тогда.
Это так просто на словах, а на деле этому нужно учиться!
Третьим спикером стал Антон Колпаков — основатель и руководитель digital-агентства R.Class.
Антон показал на примерах, как они с командой делают пребывание клиента на сайте простым и вовлекающим, при этом увеличивая количество заявок и обращений.
Антон дал полезные советы, которые помогут не потерять внимание клиента на всех этапах клиентского пути, и поделился инструментами и сервисами для сбора аналитических данных.
Завершила яркую встречу очаровательная Наталья Арбатова. За годы работы в HR она научилась с первого взгляда определять качество «крыльев» и «степень окрылённости» кандидатов. Натальи рассказала об адаптации сотрудников с разным состоянием «крыльев»: без крыльев, со сложенными, оторванными или расправленными крыльями.
На мозговом штурме участники практиковали себя в роли рекрутеров и разрабатывали план адаптации кандидатов: как правильно помогать им освоиться на новом месте.
Встреча получилась очень насыщенной и интересной, это отметили участники клуба! Сомнений не осталось, что онбординг — это ключ к успешной адаптации клиентов и сотрудников к продуктам или услугам компании.
Изюминкой стало новое оригинальное арт-пространство коворкинга Коворкинг VYATKA-PAGE, которое покорило всех учатников встречи!
И фуршет в этот раз был особенный, с логотипом Клуба, спасибо участнице Наталье Машкиной и кейтерингу «Глобус».
Смотрите больше фото со встречи.
Если хотите узнать больше о том, как заинтересовать клиентов читайте статью.
Про подбор кадров в этой статье.