
17 мая 2022 года участники Клуба маркетологов говорили на тему: «Как укрепить доверие клиентов с помощью визуального маркетинга?»

В этот раз маркетологов гостеприимно встретила новая площадка — пространство событий от компании «Оля-ля».

В поддержку заявленной темы работало всё: участники майской встречи оказались в стильном банкетном зале площадью 160 квадратных метров, презентации и видео транслировались на 4-метровом светодиодном экране, а фирменный кофе-брейк и фуршет от «Оля-ля» вызывал не только аппетит, но и эстетическое удовольствие.

Первым спикером стал Виталий Трейден — собственник рекламного агентства «Трейден медиа групп». Виталий рассказал, как упаковка влияет на успех продукта.

Вместе с Виталием маркетологи посмотрели множество примеров удачного и неудачного визуального маркетинга. Разобрали упаковки производителей сливочного масла, крепкого алкоголя и даже наполнителя для кошачьих лотков.

В завершении выступления Виталий показал собственные кейсы.
Бесспорно, визуальный контент важен абсолютно для разных сфер бизнеса, но особенно он хорош при знакомстве аудитории со сложными продуктами и услугами или теми, которые имеют привлекательную визуальную составляющую.
Далее выступил второй спикер — Михаил Посаженников, начальник управления по маркетингу банка «Хлынов».
Михаил твердой и харизматичной рукой провел нас по дебрям правильного ребрендинга логотипа банка.

Смена логотипа — сложный, но обязательный путь во время постоянно меняющегося потребительского поведения и нестабильных внешних обстоятельств.
Целый год команда банка работала над созданием идеального логотипа. И на встрече маркетологи увидели его презентацию.
Так же Михаил поделился трендами в дизайне логотипов:
* минимализм
* градиент
* яркие цвета
* объём и 3D
* необычная типографика
* нестандартные формы
* маскоты

Кроме этого, Михаил вместе с участниками встречи разобрал мифы о логотипе. Например, вот некоторые из них:
* логотип должен показывать сферу деятельности
* в логотипе должен быть скрытый смысл
* ценность логотипа — в затраченных усилиях
После эмоционального выступления Михаила маркетологов ждал вкуснейший кофе-брейк от компании «Оля-ля». Все пили кофе, ели ресторанные закуски и сладости и обсуждали вопросы визуализации. Живое неформальное общение в кругу коллег — то, что многие ценят в Клубе.

Во второй части встречи выступил Роман Соловьев, руководитель сети магазинов «Русская дымка». Роман назвал свою тему: «Редизайн магазина. От сельпо в светлое будущее».

Маркетологи узнали о развитии сети магазинов «Русская дымка», особенно подробно о ребрендинге 22 магазинов. Несомненно, что дизайн магазина — инструмент, который может поменять аудиторию и её поведение.
Маркетологи узнали:
* как поверхность пола в магазине может влиять на трафик
* как умные ценники помогают продавать технически сложный товар без участия продавца
* как превратить мангал в самогонный аппарат
* и где взять торговое оборудование — икеевские деревянные стеллажи, если Икеа закрылась в России
Искреннее выступление Романа, где он поделился не только успехами, но и ошибками в ходе ребрендинга сети магазинов, вдохновило маркетологов на многочисленные вопросы и слова поддержки.
В итоге все договорились дружно отправиться к Роману на мастер-класс и дегустацию продукции.

Встреча на тему визуального маркетинга стала одной из самых ярких и запоминающихся. Маркетологи испытали весь спектр эмоций: и смех, и слёзы, и любовь.
Приятно, что на такой интересной встрече было сразу пять новых участников. Клуб растёт и развивается, и это не может не радовать.
Ещё больше фотографий с майской встречи смотрите по ссылке: https://vk.com/album-202387966_285777310