![](https://static.tildacdn.com/tild3337-3233-4563-b136-613163626362/Th3Y8AdHgU12geWBtS_y.jpg)
17 мая 2022 года участники Клуба маркетологов говорили на тему: «Как укрепить доверие клиентов с помощью визуального маркетинга?»
![](https://static.tildacdn.com/tild3632-3266-4639-b131-383934303463/k84HG-Am_Hr64noHCUyD.jpg)
В этот раз маркетологов гостеприимно встретила новая площадка — пространство событий от компании «Оля-ля».
![](https://static.tildacdn.com/tild6633-6364-4530-b634-616566306236/br4Dd9Ibr3R_NuzlCFkh.jpg)
В поддержку заявленной темы работало всё: участники майской встречи оказались в стильном банкетном зале площадью 160 квадратных метров, презентации и видео транслировались на 4-метровом светодиодном экране, а фирменный кофе-брейк и фуршет от «Оля-ля» вызывал не только аппетит, но и эстетическое удовольствие.
![](https://static.tildacdn.com/tild6533-3933-4463-a665-336663633563/FbzTQsl0agNeQczSuLb9.jpg)
Первым спикером стал Виталий Трейден — собственник рекламного агентства «Трейден медиа групп». Виталий рассказал, как упаковка влияет на успех продукта.
![](https://static.tildacdn.com/tild3064-3233-4237-b465-333533346631/Cyaq2_p28hJIgfkq2Ck2.jpg)
Вместе с Виталием маркетологи посмотрели множество примеров удачного и неудачного визуального маркетинга. Разобрали упаковки производителей сливочного масла, крепкого алкоголя и даже наполнителя для кошачьих лотков.
![](https://static.tildacdn.com/tild3235-6364-4865-a630-353261613336/yn7QR1BHM3lHdAOWu011.jpg)
В завершении выступления Виталий показал собственные кейсы.
Бесспорно, визуальный контент важен абсолютно для разных сфер бизнеса, но особенно он хорош при знакомстве аудитории со сложными продуктами и услугами или теми, которые имеют привлекательную визуальную составляющую.
Далее выступил второй спикер — Михаил Посаженников, начальник управления по маркетингу банка «Хлынов».
Михаил твердой и харизматичной рукой провел нас по дебрям правильного ребрендинга логотипа банка.
![](https://static.tildacdn.com/tild3339-3064-4639-b165-353965623662/TkEGHLKldT13DRwGDvkA.jpg)
Смена логотипа — сложный, но обязательный путь во время постоянно меняющегося потребительского поведения и нестабильных внешних обстоятельств.
Целый год команда банка работала над созданием идеального логотипа. И на встрече маркетологи увидели его презентацию.
Так же Михаил поделился трендами в дизайне логотипов:
* минимализм
* градиент
* яркие цвета
* объём и 3D
* необычная типографика
* нестандартные формы
* маскоты
![](https://static.tildacdn.com/tild3638-3235-4136-b566-653639623339/I9kSjGtGrx7WVLb7RxHH.jpg)
Кроме этого, Михаил вместе с участниками встречи разобрал мифы о логотипе. Например, вот некоторые из них:
* логотип должен показывать сферу деятельности
* в логотипе должен быть скрытый смысл
* ценность логотипа — в затраченных усилиях
После эмоционального выступления Михаила маркетологов ждал вкуснейший кофе-брейк от компании «Оля-ля». Все пили кофе, ели ресторанные закуски и сладости и обсуждали вопросы визуализации. Живое неформальное общение в кругу коллег — то, что многие ценят в Клубе.
![](https://static.tildacdn.com/tild3030-3133-4135-b461-386432616264/gm_ivy4P_u3ur1EiKHoA.jpg)
Во второй части встречи выступил Роман Соловьев, руководитель сети магазинов «Русская дымка». Роман назвал свою тему: «Редизайн магазина. От сельпо в светлое будущее».
![](https://static.tildacdn.com/tild6437-3339-4661-a662-376335383436/snSObI68DyT4PPXVbEhZ.jpg)
Маркетологи узнали о развитии сети магазинов «Русская дымка», особенно подробно о ребрендинге 22 магазинов. Несомненно, что дизайн магазина — инструмент, который может поменять аудиторию и её поведение.
Маркетологи узнали:
* как поверхность пола в магазине может влиять на трафик
* как умные ценники помогают продавать технически сложный товар без участия продавца
* как превратить мангал в самогонный аппарат
* и где взять торговое оборудование — икеевские деревянные стеллажи, если Икеа закрылась в России
Искреннее выступление Романа, где он поделился не только успехами, но и ошибками в ходе ребрендинга сети магазинов, вдохновило маркетологов на многочисленные вопросы и слова поддержки.
В итоге все договорились дружно отправиться к Роману на мастер-класс и дегустацию продукции.
![](https://static.tildacdn.com/tild6264-3032-4932-b838-326637663162/Wg_t4j1fwbc9758t5CB7.jpg)
Встреча на тему визуального маркетинга стала одной из самых ярких и запоминающихся. Маркетологи испытали весь спектр эмоций: и смех, и слёзы, и любовь.
Приятно, что на такой интересной встрече было сразу пять новых участников. Клуб растёт и развивается, и это не может не радовать.
Ещё больше фотографий с майской встречи смотрите по ссылке: https://vk.com/album-202387966_285777310