В первой части встречи выступала руководитель отдела кадров компании «Два Андрея» — Татьяна Обухова.
Татьяна рассказала, как работало их подразделение до сотрудничества с отделом маркетинга:
* долго искали сотрудников;
* была текучка кадров;
* постоянно испытывали кадровый голод.
За полгода работы в тандеме с маркетологами были найдены эффективные методы поиска сотрудников, выверены каналы коммуникаций и созданы привлекательные для соискателей тексты вакансий.
Кстати, «Два Андрея» используют для написания вакансии принцип AIDA. Так, объявления о поиске сотрудников выглядят привлекательнее унылых «требований к кандидату» и «всё, что вам нужно знать о нашей компании».
Сразу же после выступления Татьяны маркетологи приняли участие в «Прожарке». Компания «Два Андрея» предложила участникам Клуба улучшить существующую вакансию на должность транспортировщика.
В ходе «прожарки» было предложено свыше 30 идей, часть из них Татьяна сразу взяла на карандаш.
Свежим взглядом на поиск персонала поделился второй спикер встречи Светлана Гринькова, руководитель компании HR-Service. Она делились своим опытом, фишками и проблемами при поиске персонала. Светлана рассказала о новых трендах на рынке труда, фишками, как и чем привлекать сотрудников «поколения Z» к работе. Как оказалось, без маркетинга полноценно не может работать ни одна сфера, поэтому #маркетологирулят.
Вторая половина встречи была не менее интересной: мы играли в «Репку 2.0» от Михаила Косачева. Бизнес-игра с элементами психологии помогла выявить скрытые мотивы работодателей и сотрудников, а также расставить приоритеты, если вы в поиске работы.
А еще у нас был новичок — стажер и помощник Клуба — Родион Саган, талантливый студент 2 курса ВятГУ.
Последняя летняя встреча удалась!
Замечательным было все: интересная тема, огненные спикеры, полезная бизнес-игра, вкусный кофе-брейк и, конечно, неповторимая атмосфера нашего клуба!
Вам интересно, как живет клуб?
Будьте в курсе наших новостей и анонсов встреч!