Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации
11 августа 2020 года состоялось четвёртое занятие курса по формуле AIDA: «Как успешно выступать, если ты не Стив Джобс».
Многим маркетологам в профессиональной жизни приходится выступать. Это может быть защита маркетинговой стратегии на следующий год, а может даже рассказ об успехе своего проекта на Национальной премии. Как не забыть всё о чём хотел рассказать и не сбиться с плана? Поможет грамотно составленная презентация.
«Если сделать грамотную продающую презентацию, то невозможно выступить плохо», — говорит нам Алексей Обжерин.
Так как же не «наступить на грабли»? Для этого необходимо при подготовке презентации учесть «пять пятёрок»:
5 приёмов привлечения и удержания внимания; 5 секретов построения продающей презентации; 5 несложных правил мастерства выступающего; ТОП-5 популярных ошибок, которые совершают даже опытные выступающие; 5 неочевидных ошибок, которые совершают 90% людей, выступая публично.
А ещё на мастер-классе участники клуба обсудили:
Какой дизайн должен быть у продающих презентаций?
Почему лучше не «играть с темами»;
Как подобрать картинки;
Как можно усилить презентацию с помощью графиков;
Почему сравнение чего-либо незнакомого с привычным дает такой сильный эффект, и какие приемы можно использовать в сравнении;
Креатив и интерактив: как использовать и как всё НЕ испортить.
И самое главное, чтобы сделать успешную презентацию — её необходимо сделать по AIDA. Используем составляющие:
Внимание
Интерес
Желание
Действие
Плюс несколько правил для выступающего. Минус распространённые ошибки.
Как сказал Уоррен Баффетт: «Инвестируйте в себя. Самый простой способ стать на 50% дороже — это отточить ваши коммуникативные навыки, как письменные, так и устные. Если вы не умеете доносить свои мысли, это как подмигивать девушке в темноте — бесполезно».
Это и сделали участники клуба, разделившись на команды для выполнения практической части по созданию продающих презентаций.
По итогам соревнования желтая майка лидера осталась в команде Андрея Ашихмина, где также были Александра Злобина и Светлана Гулямова. Они получили призы от фабрики VEROOM!