«Как успешно выступать, если ты не Стив Джобс».
Многим маркетологам в профессиональной жизни приходится выступать. Это может быть защита маркетинговой стратегии на следующий год, а может даже рассказ об успехе своего проекта на Национальной премии.
Как не забыть всё о чём хотел рассказать и не сбиться с плана? Поможет грамотно составленная презентация.
«Если сделать грамотную продающую презентацию, то невозможно выступить плохо», — говорит нам Алексей Обжерин.
Так как же не «наступить на грабли»? Для этого необходимо при подготовке презентации учесть «пять пятёрок»:
5 приёмов привлечения и удержания внимания;
5 секретов построения продающей презентации;
5 несложных правил мастерства выступающего;
ТОП-5 популярных ошибок, которые совершают даже опытные выступающие;
5 неочевидных ошибок, которые совершают 90% людей, выступая публично.
А ещё на мастер-классе участники клуба обсудили:
- Какой дизайн должен быть у продающих презентаций?
- Почему лучше не «играть с темами»;
- Как подобрать картинки;
- Как можно усилить презентацию с помощью графиков;
- Почему сравнение чего-либо незнакомого с привычным дает такой сильный эффект, и какие приемы можно использовать в сравнении;
- Креатив и интерактив: как использовать и как всё НЕ испортить.
И самое главное, чтобы сделать успешную презентацию — её необходимо сделать по AIDA. Используем составляющие:
- Внимание
- Интерес
- Желание
- Действие
Плюс несколько правил для выступающего. Минус распространённые ошибки.
Как сказал Уоррен Баффетт: «Инвестируйте в себя. Самый простой способ стать на 50% дороже — это отточить ваши коммуникативные навыки, как письменные, так и устные. Если вы не умеете доносить свои мысли, это как подмигивать девушке в темноте — бесполезно».
Это и сделали участники клуба, разделившись на команды для выполнения практической части по созданию продающих презентаций.
По итогам соревнования желтая майка лидера осталась в команде Андрея Ашихмина, где также были Александра Злобина и Светлана Гулямова. Они получили призы от фабрики VEROOM!
Для успешного выступления важен личный бренд, а как его создать читайте в статье «Как построить личный бренд».
А как правильно проводить переговоры можете почитать в статье «Есть ли стратегия у эффективного переговорщика?».