Недавние встречи клуба маркетологов

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

11 августа 2020 года состоялось четвёртое занятие курса по формуле AIDA: 
«Как успешно выступать, если ты не Стив Джобс».

Многим маркетологам в профессиональной жизни приходится выступать. Это может быть защита маркетинговой стратегии на следующий год, а может даже рассказ об успехе своего проекта на Национальной премии.
Как не забыть всё о чём хотел рассказать и не сбиться с плана? Поможет грамотно составленная презентация.




«Если сделать грамотную продающую презентацию, то невозможно выступить плохо», — говорит нам Алексей Обжерин.

Так как же не «наступить на грабли»? Для этого необходимо при подготовке презентации учесть «пять пятёрок»:

5 приёмов привлечения и удержания внимания;
5 секретов построения продающей презентации;
5 несложных правил мастерства выступающего;
ТОП-5 популярных ошибок, которые совершают даже опытные выступающие;
5 неочевидных ошибок, которые совершают 90% людей, выступая публично.




А ещё на мастер-классе участники клуба обсудили:

  • Какой дизайн должен быть у продающих презентаций?
  • Почему лучше не «играть с темами»;
  • Как подобрать картинки;
  • Как можно усилить презентацию с помощью графиков;
  • Почему сравнение чего-либо незнакомого с привычным дает такой сильный эффект, и какие приемы можно использовать в сравнении;
  • Креатив и интерактив: как использовать и как всё НЕ испортить.

И самое главное, чтобы сделать успешную презентацию — её необходимо сделать по AIDA. Используем составляющие:

  1. Внимание
  2. Интерес
  3. Желание
  4. Действие

Плюс несколько правил для выступающего. Минус распространённые ошибки.




Как сказал Уоррен Баффетт: «Инвестируйте в себя. Самый простой способ стать на 50% дороже — это отточить ваши коммуникативные навыки, как письменные, так и устные. Если вы не умеете доносить свои мысли, это как подмигивать девушке в темноте — бесполезно».

Это и сделали участники клуба, разделившись на команды для выполнения практической части по созданию продающих презентаций.

По итогам соревнования желтая майка лидера осталась в команде Андрея Ашихмина, где также были Александра Злобина и Светлана Гулямова. Они получили призы от фабрики VEROOM!




Для успешного выступления важен личный бренд, а как его создать читайте в статье «Как построить личный бренд».

А как правильно проводить переговоры можете почитать в статье «Есть ли стратегия у эффективного переговорщика?».