Позитивный телемост Киров-Дагестан
Шкала времени
Z – это вовсе не зомби
Между поколениями Y и Z существуют различия в коммуникации. Z — скромные, самостоятельные, часто хотят изменить мир к лучшему, многие из них становятся волонтерами.
Центениалы пользуются не просто поисковиками, а всё ищут на YouTube, всё воспринимают образами. Поэтому и видео-контент очень важен!
Серьезный взгляд в будущее
Кто поедет в Самару ?
Владимир предложил свое видение трендов года и сравнил онлайн и оффлайн медиа в РФ.
Выдержки без пафоса из презентации с конференции
В блоке «телереклама» Владимир продемонстрировал «ожидание и реальность». Оказывается ТВ по-прежнему смотрят, реальность выше ожидаемых показателей. Цифрами статистики Владимир показал затраты времени на ТВ и интернет. Важным трендом является выбор. Зритель не только выбирает, что смотреть, но и на каком устройстве смотреть; легко переключается с ТВ на онлайн-трансляцию в интернете и обратно.
Естественно важно иметь адаптивный сайт, т.к. трафик с мобильных устройств сильно растет. Крупнейшими ресурсами в интернете с ПК оказались: Яндекс, Mail.ru, Youtube.com, Vk.com; а с мобильных устройств — Google, ВК, Яндекс, Youtube. А вот доля прессы и печатные СМИ снижается.
Главные выводы Владимира Кулакова:СМИ о Неделе рекламы 2017
Главные тренды по мнению Алексея Обжерина:
Фишки от Алексея Обжерина записала модератор встречи Светлана Пестова
Еще Алексей считает оффлайн рекламу все так же актуальной.
Очередная годовщина и трендовая книга в подарок!
Елена Юрьевна – представитель всех поколений от X до Z
Вернувшись из прошлого, обе Марии под впечатлением
Антон подарил маркетологам переизданную книгу «Пешком по Вятке». А в ответ маркетологи подарили Антону набор шоколада в «старинных обертках» и пожелали следующий вариант книги сделать в шоколадном варианте.
Вручение подарков – традиция клуба
В заключении все сделали вывод, что новое – это давно забытое старое.
Обмен опытом и впечатлениями