Неделя рекламы на Вятке

«Я пожалел, что не взял отпуск на Неделю рекламы».
Константин Чебыкин, руководитель отдела маркетинга компании «Орбита».


«Неделя рекламы на Вятке»— это пятидневный практикум по маркетингу в Кирове. За одну рабочую неделю проходит более 20 событий по маркетингу и рекламе — семинары, тренинги, переговоры, дискуссии, квест и др.
Чтобы сверстать интересную программу, мы выбираем актуальные темы и привозим федеральных спикеров, приглашаем кировских экспертов. На тренингах учим применять теорию на практике на примерах бизнесов участников. Проводим лекции и дискуссии на спорные темы, которые связаны с рекламой и при этом интересны жителям города.

Целевая аудитория Недели рекламы — предприниматели, маркетологи и руководители, которые хотят поднять продажи.

Организатор — Клуб маркетологов. Обычно встречи клуба закрытые: только для своих. Но иногда мы проводим большие открытые мероприятия. Получается такая профессиональная тусовка, где можно учиться и знакомиться.
Неделя рекламы проходила в 2012, 2013, 2016 и 2017 годах. С 2018 года проект на паузе.

На первых двух событиях Клуб маркетологов проводил несколько семинаров, а с 2016 года мы полностью взяли на себя организацию целой недели. С 2017 года Неделя рекламы стала платной для участников. Благодаря этому получилось привезти федеральных спикеров, сделать чайные паузы, арендовать зал. При этом стоимость билета всё равно на порядок ниже, чем на столичных семинарах.

Спонсоры находят полезной поддержку Недели рекламы. Для них мы подбираем разные форматы. Например, в 2017 году Foodzavod бесплатно кормил участников обедами. Под компанию «Движение-Автомасла» провели специальный «масляный» автоквест. Застройщику «Железно» в офис привозили московских тренеров на переговоры.
Комфортная, «домашняя» атмосфера — об этом говорят многие участники Недели рекламы. К среде они узнают друг друга в лицо, знакомятся, добавляют в друзья в соцсетях. К пятнице это практически родственники, которым не хочется расставаться.

В рамках Недели рекламы проходят два больших проекта. Антивыставка — переговоры между заказчиками и подрядчиками рекламы в формате «быстрых свиданий». Премия «Хорошая реклама» — открытый конкурс успешных рекламных проектов.