Проекты Клуба маркетологов

Бизнес-экскурсия — это посещение Клубом маркетологов производственных площадок и компаний г. Кирова и Кировской области по их приглашению.

Зачем предприятия приглашают Клуб маркетологов на бизнес-экскурсии, и почему маркетологам это интересно?
Как увеличить продажи? Как найти новую аудиторию? Как эффективнее продвигать новый продукт или услугу? — по таким запросам Клуб маркетологов периодически проводит мозговые штурмы и без экскурсии.

P.S. Возможности для мозговых штурмов ограничены. Клуб выбирает кейсы на свое усмотрение и может отказать без обоснования причин.
Маркетолог отказывает во встрече и просит скинуть КП на почту... Звонок, отказ, звонок, отказ... В поисках заказчика вы словно стучите в закрытую дверь. Знакомо?

Мы нашли решение и иногда проводим открытые встречи Клуба маркетологов в формате быстрых встреч-переговоров. Маркетологи открыты к общению!
«Неделя рекламы» — это пятидневный практикум по маркетингу в Кирове. За одну рабочую неделю мы проводим более 20 событий по маркетингу и рекламе.

Аудитория проекта — предприниматели, маркетологи и руководители, которые хотят поднять продажи.

Неделя рекламы проходила в 2012, 2013, 2016 и 2017 годах. С 2018 года на паузе.
Премия проводится для выделения и поощрения удачных маркетинговых проектов. Награждается и заказчик, и исполнитель проекта.

Популярность премии в период проведения возрастала: в 2016 году в ней участвовало 28 проектов, в 2017 году уже 60.

С 2018 года проект на паузе.
Киров — обычный российский город. Задача маркетологов — выделить его среди конкурентов. Поэтому мы предложили раскрасить то, что нельзя убрать, — дома-коробки, будки, заборы.

И не просто раскрасить, а в уникальный жизнерадостный дымковский стиль. Потому что дымковская игрушка — это самый мощный символ Вятки.
(Проект успешно реализован)

В 2012 году стартовал проект «Покупайте Вятские продукты!» Правда, тогда он назывался «Покупай Вятское» и сразу вызвал немало вопросов у кировчан.

Как развивался проект и какую пользу принес? Почему покупатели уверены, что старые рекламные ролики до сих пор крутятся по ТВ? Какую еще поддержку получают кировские производители, кроме рекламы?
(Проект сменил организатора)

Это не семинар и не тренинг, а двухмесячный курс из 14 занятий с домашними заданиями, письменной контрольной и экзаменом.

На курсе прошло обучение 124 человека. Это не только маркетологи, а ещё предприниматели и руководители крупных предприятий
Кировской области.
(Проект завершен)

Цель проекта Выручка 2.0 — помочь молодым предпринимателям удвоить выручку за полгода. Опытные предприниматели из Клуба маркетологов взяли на полугодовое сопровождение бизнес начинающих предпринимателей.

И при помощи понятных и нехитрых инструментов маркетинга учили, как правильно и быстро заработать на молодом и неокрепшем бизнесе.
Посмотрите награды, полученные за наши проекты или узнайте, кто входит в состав клуба маркетологов!