Недавние встречи клуба маркетологов

Как маркетологи Кирова с подрядчиками знакомились, или встреча в формате speed dating

14 сентября 2022 года состоялась встреча Клуба маркетологов в формате speed-dating. Арт-холл коворкинга «Вятка Пейдж» принял более 40 участников — заказчиков и подрядчиков. Цель встречи — найти партнеров для бизнеса и обзавестись новыми деловыми контактами. Общение за традиционно вкусным кофе-брейком — немаловажная часть встречи!


Подрядчики из самых разных сфер таких, как производство видеороликов, дизайн, интернет-продвижение, полиграфия и маркетинг, стали участниками встречи в формате «спиддейтинг». Более полутора часов шло деловое общение с представителями 16 компаний-заказчиков.

Как это было? Читайте выдержки из анкет обратной связи!

Заказчики с отзывами о встрече с Клубом маркетологов в формате speed-dating:

— Почти со всеми познакомилась впервые, все знакомства полезные, а это самое главное. Ценно, что все были в одном месте.
— Классно, мало, дайте ещё!
— Формат понравился. Гости-подрядчики тоже, все были разные. Новых людей, с кем я ранее никогда не встречалась, было 80%.
— Все подрядчики попадут в short-лист!


А вот и отзывы подрядчиков:

— Проводить такие форматы чаще!
— Хотелось бы в будущем понять, сколько заказов будет от такой встречи.
— Спасибо за приглашение на мероприятие. Понравилось!
— Интересный и актуальный формат встречи «заказчик-подрядчик». Полезные контакты, непринуждённое общение, приятные встречи с коллегами и партнерами.


Кстати, в самом начале встречи перед маркетологами выступила директор юридического департамента ВТПП Елена Лебедева. Елена ответила на вопросы маркетологов по одной из самых актуальных тем: «Маркировка рекламы». Благодарим за разъяснения закона и надеемся, что новые правила и условия маркировки интернет-рекламы скоро станут понятными и очевидными для всех участников рынка.

Больше фото со встречи смотрите здесь

P.S.:
Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области