
Подрядчики из самых разных сфер таких, как производство видеороликов, дизайн, интернет-продвижение, полиграфия и маркетинг, стали участниками встречи в формате «спиддейтинг». Более полутора часов шло деловое общение с представителями 16 компаний-заказчиков.
Как это было? Читайте выдержки из анкет обратной связи!
Заказчики с отзывами о встрече с Клубом маркетологов в формате speed- dating:
— Почти со всеми познакомилась впервые, все знакомства полезные, а это самое главное. Ценно, что все были в одном месте.
— Классно, мало, дайте ещё!
— Формат понравился. Гости-подрядчики тоже, все были разные. Новых людей, с кем я ранее никогда не встречалась, было 80%.
— Все подрядчики попадут в short-лист!

А вот и отзывы подрядчиков:
— Проводить такие форматы чаще!
— Хотелось бы в будущем понять, сколько заказов будет от такой встречи.
— Спасибо за приглашение на мероприятие. Понравилось!
— Интересный и актуальный формат встречи «заказчик-подрядчик». Полезные контакты, непринуждённое общение, приятные встречи с коллегами и партнерами.

Кстати, в самом начале встречи перед маркетологами выступила директор юридического департамента ВТПП Елена Лебедева. Елена ответила на вопросы маркетологов по одной из самых актуальных тем: «Маркировка рекламы». Благодарим за разъяснения закона и надеемся, что новые правила и условия маркировки интернет-рекламы скоро станут понятными и очевидными для всех участников рынка.
Ещё больше фото со встречи смотрите по ссылке: https://vk.com/album-202387966_288264520
Интересно, что клуб маркетологов имеет успешный опыт организации взаимовыгодных встреч для бизнеса в рамках города.
Подробнее о проведении Антивыставки на «Неделе рекламы» в Кирове читайте здесь:
Неделя рекламы на Вятке , АНТИвыставка , Премия «Хорошая реклама»
Автор Светлана Белорыбкина