Раскрасим город в Дымку

Киров — обычный российский город. В нем есть красивые улицы, исторические здания, прекрасные парки. Но есть и неприглядные старые дома, полузаброшенные промзоны, ободранные заборы. Типичный среднестатистический город.

Мы маркетологи. Наша задача — выделить наш город среди конкурентов. Поэтому мы предложили раскрасить то, что мы не можем убрать, — дома-коробки, будки, заборы. Но не просто «раскрасить поярче», ведь во многих городах есть рисунки на домах. Кирову нужен уникальный жизнерадостный дымковский стиль. Потому что дымковская игрушка — это самый мощный символ Вятки на сегодня.
Дымка — это символ города

Клуб маркетологов ведет проект с февраля 2013 года. Мы не красим и не штукатурим. В наши задачи входит «толкать» проект на всех уровнях, принимать участие в разработке дизайна, а также освещать ход проекта в СМИ и в соцсетях.

В рамках данного проекта Клуб маркетологов работает бесплатно.
Почему Дымка стала «визитной карточкой» Кирова?

  1. Дымковская игрушка — это местный народный промысел, которому без малого 400 лет.
  2. Яркие, сочные, жизнерадостные этнические орнаменты Дымки создают хорошее настроение.

И для кировчан, и для гостей города


Кировчане поддерживают проект. По разным опросам, в среднем 80% жителей города положительно его оценивают. Еще 10% имеют возражения, но снимают их, когда узнают подробности. Например, что на покраску не идет ни копейки бюджетных денег.
— Едешь по Комсомольской, приятно посмотреть! — говорят кировчане.

Гости города тоже искренне восхищаются масштабными арт-объектами. Пассажиры поездов дальнего следования теперь не спутают Киров с другими областными центрами.
Пассажиры поездов тоже видят дымковские дома

Кто с нами?

Проект приобрел профессиональных «соучастников».

С нами работает опытный разработчик, член Союза дизайнеров России Дмитрий Елизаров. Именно он придумал, как перенести дымковский орнамент на большие дома, соблюдая все традиции и каноны промысла.

Консультантами стали дымковские мастерицы, члены Союза художников России Лариса Фалалеева, Ольга Головина, Надежда Николаевна Менчикова.

Высотные работы выполняли альпинисты из команды Михаила Анкудинова («Вяткапромальп»).

Участвовали в проекте и художники-граффитчики, и десятки волонтёров.
Самый первый объект — вход в парк им. Кирова


Что дальше?

Уже готовы эскизы по раскрашиванию новых объектов: будка теплотрассы, городских заборов, перехода железнодорожного вокзала и городских автобусов. Есть идеи оригинального дымковского сердца.


Как помочь проекту?

  1. Стать спонсором раскраски одного объекта. Бюджет от 10 тысяч до нескольких миллионов рублей.
  2. Предложить для раскрашивания свой объект — забор, будку или здание. Особенно если они находятся на видном месте.
  3. Вступить в группу ВКонтакте.
Контакты клуба здесь, или звоните прямо Алексею Обжерину (8332) 42-09-38.



Узнать больше: полная информация о проекте «Раскрасим город в Дымку».
© Клуб маркетологов