Премия «Хорошая реклама»

Премия «Хорошая реклама» — профессиональный конкурс для участников сферы маркетинга и рекламы. Учреждена в 2016. Проводится в рамках практикума «Неделя рекламы на Вятке».

В нашем городе много специализированных конкурсов, но не было ни одного для участников рекламной сферы. Поэтому для поощрения удачных маркетинговых проектов и обмена опытом между участниками рекламной индустрии Клуб маркетологов решил проводить премию «Хорошая реклама».
Премия присуждается по 9 номинациям (по состоянию на 2017 год).

  • Лучшая креативная реклама
  • Лучшая продающая реклама
  • Лучшая продающая упаковка
  • Лучшее клиентское мероприятие
  • Лучший PR-проект
  • Эффективная интернет-реклама
  • Создание нового бренда/ребрендинг
  • Редизайн
  • Маркетолог года

Особенностью премии «Хорошая реклама» является награждение и заказчика, и исполнителя проекта. Участники заполняют заявку в виде презентации: отражают детали, результаты своего проекта и обосновывают эффективность.

Популярность премии растет: в 2016 году в ней участвовало 28 проектов, в 2017 году уже 60.

Второй особенностью является состав жюри. В него входят эксперты самых разных направлений. Работы оценивают:

  • специалисты профессионального сообщества: маркетологи, представители рекламной индустрии;
  • предприниматели, те кто непосредственно заинтересован в росте уровня «рекламщиков»;
  • представители сферы образования (высшее профильное).

В 2016 году в составе жюри премии было 17 региональных экспертов, в 2017 - уже 23. Более того, оценивали премию в 2017 году эксперты из Москвы, Перми, Самары и Нижнего Новгорода, результаты были еще более объективными.