Сразу отметим, что не все получилось. Бизнес не делается одними консультациями. Многое зависит от самих предпринимателей. Но по обоим проектам мы добились желаемого эффекта — внедрили некоторые маркетинговые инструменты, которые позволили предпринимателям существенно поднять выручку. Самое важное — маркетологи Клуба помогли выработать правильное позиционирование для Константина Харина. Ставка была сделана на личность предпринимателя, на качество, за которое Константин отвечает лично, а также на низкую себестоимость окон для клиентов, так как нет лишних затрат на работников
Константин Харин, установка пластиковых окон:
«Участником проекта я стал в мае этого года. На протяжении полугода Клуб маркетологов помогал мне развивать мой бизнес по продаже и установке пластиковых окон. За это время была проделана немалая работа для достижения поставленных результатов. Заметил, что заказы идут только по рекомендациям и через контакт, очень доволен результатом! И в этом большая ваша заслуга,очень вам благодарен. На многое открыли глаза, научили правильно использовать услышанную информацию. Выделять и учитывать только самое важное и нужное. ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!! Выручка увеличилась в 3,2 раза».