Спикеры Клуба маркетологов
больше спикеров в публикациях о встречах и в проектах, например, Неделя рекламы на Вятке
  • Дмитрий Кот
    Специалист по продающим текстам и отстройке от конкурентов.
    Автор нескольких книг, в том числе «Копирайтинг: как не съесть собаку. Создаем тексты, которые продают», которая признана лучшей книгой по маркетингу 2011 года по версии Гильдии маркетологов (Москва).

  • Алексей Обжерин
    Неравнодушный консультант по стратегическому маркетингу. Предприниматель с 28-летним стажем. Профессиональный спикер, сертифицированный по международным стандартам стандартам Global Speakers Federation. Старший наставник Ассоциации спикеров СНГ.
    Резидент Сколково.
  • Илья Балахнин
    Систематизация маркетинга и продаж, клиентский сервис, управление персоналом, стратегический и операционный менеджмент.
    • 800+ компаний-клиентов
    • Клиенты из 14 разных стран
    • Опыт работы с 30+ отраслями
    • Написал 3 книги

  • Даниил Гридин
    Эксперт в области системного B2B маркетинга для сложных рынков.
    Один из первых адептов Account-Based методологии в Восточной Европе. Эксперт номер один в теме лидогенерации для B2B по мнению Игоря Манна.
  • Александр Белгороков
    Эксперт с большой буквы - один из ведущих в России.
    15 лет в маркетинге. 30 лет в своем бизнесе: директор и владелец нескольких успешных проектов. В числе его клиентов — бренды и компании American Express, Hitachi, Bosch-Siemens, Ozon, Puma, Maccoffee, Campina, Авиакомпания «Сибирь», Зил, Спортмастер
  • Ия Имшинецкая
    Создатель технологии системного продвижения.
    Успешно продвигает бизнесы с 1993 года. В копилке более 250 реализованных проектов.
    Автор 12 книг по продвижению. Создала школу креатива в рекламе и промоушн.
  • Александр Репьев
    Старейший российский рекламист.
    Начал работу в рекламе в 1966 году. Основатель собственной школы рекламы. Автор нескольких книг, включая "Маркетинговое мышление, или Клиентомания: что отличает маркетолога от маркетингового робота?"
  • Сергей Леликов
    Эксперт в области брендинга, дизайна и стратегического развития бизнеса,. Разработчик российских и зарубежных брендов. Основатель Школы практического брендинга BRANDEFFECT. Автор междисциплинарного метода RAINBOW BRAND EFFECT©.
  • Семен Либерман
    Директор брендингового агентства Fenomen (D Innovate Group), г. Екатеринбург.
    Вместе с командой создавал проекты для таких компаний как Брусника, Макфа, Красная Линия, Арнест, GM-АвтоВАЗ, Ростелеком, Stada, Виардо. Награды: Effie, WOW, НПБК, Серебряный Меркурий.
  • Вадим Ширяев
    Эксперт по разработке эффективных бизнес-решений в условиях непрерывных изменений.
    Более 20 лет в бизнесе. Более 300 успешных проектов в активе. «Лучший маркетинговый эксперт-консультант в России» по опросу Гильдии маркетологов (2009, 2010).
  • Самвел Аветисян
    Пионер бренд-менеджмента.
    Разработчик торговых марок «Дарья», «Тинькофф», «Техношок», «Хан», «Пикадор», «Мечта хозяйки», «Царь-батюшка».
    Автор нескольких книг, в том числе нашумевшей «Между клизмой и харизмой».
  • Ирина Мушкатина
    Практикующий бизнес-тренер, бизнес-коуч, психолог.
    Директор рекрутингового агентства Северо-Запада — "Зебра". Автор более 25 обучающих программ. Специализация: управленческие навыки, переговоры, тренинги для тренеров.
  • Михаил Катаев
    Sales-менеджер Senler — конструктора чат-ботов, комплексной системы взаимодействия с подписчиками в социальной сети "ВКонтакте"
  • Вячеслав Коротких
    Практикующий бизнес-тренер, психолог. Автор и ведущий курсов «Школа переговорщика» и «Профайлинг в переговорах». Включен в группу по решению глобальных конфликтов. На Чемпионате мира по футболу 2018 года вёл переговоры при массовых беспорядках.
  • Светлана Удельная
    Наставник по голосу и речи. Педагог по переговорам.
  • Егор Веретенников
    Фотограф GEO.PRO, преподаватель GEO ACADEMY. Стильный фото и видеоконтент за 1 съемку.
    Отснял 337 часов за 2021 год. Киров, Москва, Питер, Казань.