
Тема-огонь
Тема «Работа с базой клиентов» — вышла в ТОП-1 в рейтинге опроса среди участников Клуба. Качественное взаимодействие с клиентами — это двигатель успеха компании.
На встрече мы обсудили формы работы для удержания клиентов, построение систем лояльности, увидели пример готового приложения для компаний. Алексей Обжерин провел мозговой штурм на тему бонусов для участников Клуба.

Глянец. Туристические походы. Крутой кейсариум
Кристина Кошечкина, коммерческий директор журнала «Бизнес Класс», напомнила об эффективности проведения мероприятий разного формата для удержания целевых аудиторий, подсказала возможность бесплатного продвижения местных компаний в социальных сетях и другие фишки глянцевых журналов в работе с клиентами.

Ольга Анатольевна Лобастова, руководитель Центра активного отдыха «Летучий Корабль», душевно поделилась секретами взаимоотношений с туристами и опытом работы в условиях пандемии . Как привлечь туристов на регулярный отдых в Кирове? У «Летучего Корабля» есть ответ на этот сложный вопрос.

Андрей Ермаков, начальник отдела продаж ТЦ «Алтай», в этот вечер «держал зал». Все отметили практическую ценность его выступления. Андрей показал конкретные инструменты и результаты их применения в работе с базой клиентов — с цифрами, графиками и показателями. Добавим сюда экспрессию, юмор и драйв — браво, Андрей, апплодируем стоя!


Мозговой штурм в экспресс-формате
70 идей за 20 минут — такие красивые цифры получились на мозговом штурме. В экспресс-формате маркетологи предложили идеи, как потратить заработанные за активность баллы. Руководитель клуба Алексей Обжерин отметил креативность и качество идей. И правда, есть за что бороться! Например, в бонусах предлагается «прожарка» компании профессиональными маркетологами – членами клуба. И еще много «плюшек» для активных участников.

А что еще почитать на тему работы с базой клиентов?
Центром притяжения на февральской встрече стал горящий очаг как символ огненной, действительно важной темы о взаимодействии компаний с клиентами.

О работе с базой покупателей, партнеров и клиентов не раз говорили на встречах Клуба маркетологов и раньше.
К примеру, о сборе и сегментировании базы данных клиентов можно почитать здесь.
По этой ссылке вы найдете топ-лист инструментов для перевода вялых посетителей в активных постоянных покупателей.