Как свести этот страх к минимуму, чувствовать себя уверенно и после выступления получить нужный результат – узнали маркетологи на очередной встрече Клуба 29 августа.
«Как успешно выступать, если ты не Гандапас?» – мини-тренинг Алексея Обжерина.
Кроме страха перед выступлением бывают и другие сложности. Например, во время выступления люди сидят в телефонах, скучают или даже ходят по залу. Как этого избежать? Внимание аудитории помогает привлечь презентация. Есть несколько несложных правил её создания, соблюдая которые, эффективность выступления будет в 2,5 раза выше.
К примеру, не стоит загружать один слайд множеством информации, её лучше выкладывать порционно, по частям. Слишком замороченный и сложный дизайн тоже мешает восприятию.
Чтобы выступление принесло нужный результат, в презентации важно соблюдать структуру и последовательность. Алексей рекомендует использовать давно известную маркетологам формулу AIDA. Привлечь внимание, вызвать интерес и желание, побудить аудиторию к действию. О том, как применить формулу в структуре презентации узнали участники встречи.
Соблюдайте правила и люди в зале не будут скучать 🙂
Кроме структуры и правил создания презентации, маркетологи узнали очень интересные фишки самого выступления. Одна из них – «разливаем шампанское», и алкоголь здесь не причём. Или ещё одна – «правило 20 минут». Всего записали 5 интересных правил для выступающего. А какие знаете вы?
Мы запоминаем 80% из того, что испытываем лично. Именно поэтому маркетологи после изучения теории разделились на группы и перешли к практике.
Задача была в течение 10 минут сделать продающую презентацию реальной компании одного из участников группы. Например, одна из групп подготовила кейс об экскурсионных автобусных турах в Крым.
Каждое выступление оценивалось по чек-листу. Лучшим было признано выступление Андрея Гостищева. Оказалось, что «Родина» ещё как продаётся, ведь – это и бассейн, и фитнес-центр, и хаммам.
Эх, Андрей…
Андрей получил главный приз – дизайнерскую сумку из вторсырья от Василия Дубейковского. Подарки из Урюпинска привезли недавно побывавшие там маркетологи.
Лена, я за эту сумку «Родину» продал!
Второе место и дизайнерский чехол для планшета достался Елене Марковой. Она рассказала, как тест-драйв любой услуги помогает получить реальных клиентов.
Чехол – тоже эксклюзив!
Третье место и брендированную урюпинскую футболку получил Алексей Зорин. И ничего, что место только 3-е, зато о поездке автобусом в Крым задумались многие участники встречи!
Другие участники тоже не остались без подарков. Сувениры на память из Урюпинска получили все 🙂
Эта встреча Клуба вообще запомнится маркетологам богатой на подарки. Дело в том, что 3 участника Клуба на встрече получили благодарственные письма от Правительства Кировской области за значительный вклад в реализацию проекта «Покупайте Вятские продукты!». Это Ирина Калинушкина, Елена Шестакова и Лариса Карпова.
И это ещё не всё! По традиции отметили годовщину вступления в Клуб. Полезные книги получили Анастасия Сандалова, Елена Маркова, Андрей Гостищев, Надежда Воеводина, Мария Бачурина и Мария Крысова.
P.S. Как всегда, смотрите самые интересные фото с комментариями на Facebook!