Недавние встречи клуба маркетологов

Как успешно выступать на публике, если ты не Гандапас?

Знаете ли вы, какой страх по праву занимает второе место после «страха смерти»? Это страх перед публичным выступлением!

Как свести этот страх к минимуму, чувствовать себя уверенно и после выступления получить нужный результат – узнали маркетологи на очередной встрече Клуба 29 августа.



  «Как успешно выступать, если ты не Гандапас?» – мини-тренинг Алексея Обжерина.


Кроме страха перед выступлением бывают и другие сложности. Например, во время выступления люди сидят в телефонах, скучают или даже ходят по залу. Как этого избежать? Внимание аудитории помогает привлечь презентация. Есть несколько несложных правил её создания, соблюдая которые, эффективность выступления будет в 2,5 раза выше.

К примеру, не стоит загружать один слайд множеством информации, её лучше выкладывать порционно, по частям. Слишком замороченный и сложный дизайн тоже мешает восприятию.


Чтобы выступление принесло нужный результат, в презентации важно соблюдать структуру и последовательность. Алексей рекомендует использовать давно известную маркетологам формулу AIDA. Привлечь внимание, вызвать интерес и желание, побудить аудиторию к действию. О том, как применить формулу в структуре презентации узнали участники встречи.



Соблюдайте правила и люди в зале не будут скучать 🙂


Кроме структуры и правил создания презентации, маркетологи узнали очень интересные фишки самого выступления. Одна из них – «разливаем шампанское», и алкоголь здесь не причём. Или ещё одна – «правило 20 минут». Всего записали 5 интересных правил для выступающего. А какие знаете вы?




Мы запоминаем 80% из того, что испытываем лично. Именно поэтому маркетологи после изучения теории разделились на группы и перешли к практике.

Задача была в течение 10 минут сделать продающую презентацию реальной компании одного из участников группы. Например, одна из групп подготовила кейс об экскурсионных автобусных турах в Крым.




Каждое выступление оценивалось по чек-листу. Лучшим было признано выступление Андрея Гостищева. Оказалось, что «Родина» ещё как продаётся, ведь – это и бассейн, и фитнес-центр, и хаммам.



     Эх, Андрей…


Андрей получил главный приз – дизайнерскую сумку из вторсырья от Василия Дубейковского. Подарки из Урюпинска привезли недавно побывавшие там маркетологи.




    Лена, я за эту сумку «Родину» продал!


Второе место и дизайнерский чехол для планшета достался Елене Марковой. Она рассказала, как тест-драйв любой услуги помогает получить реальных клиентов.




Чехол – тоже эксклюзив!


Третье место и брендированную урюпинскую футболку получил Алексей Зорин. И ничего, что место только 3-е, зато о поездке автобусом в Крым задумались многие участники встречи!





Другие участники тоже не остались без подарков. Сувениры на память из Урюпинска получили все 🙂





Эта встреча Клуба вообще запомнится маркетологам богатой на подарки. Дело в том, что 3 участника Клуба на встрече получили благодарственные письма от Правительства Кировской области за значительный вклад в реализацию проекта «Покупайте Вятские продукты!». Это Ирина Калинушкина, Елена Шестакова и Лариса Карпова.




И это ещё не всё! По традиции отметили годовщину вступления в Клуб. Полезные книги получили Анастасия Сандалова, Елена Маркова, Андрей Гостищев, Надежда Воеводина, Мария Бачурина и Мария Крысова.



P.S. Как всегда, смотрите самые интересные фото с комментариями на Facebook!