Нет, нет, не подумайте, суровые кировские маркетологи не сошли с ума.
21 мая на встрече Клуба маркетологов мы продавали снежинки ❄️
Это была первая встреча цикла, посвященного стратегическому маркетингу и переговорам – ведь стратегические навыки так же, как и навык переговоров, должны изучаться системно и пошагово.
Сначала была игра «Корпорация» от бизнес-тренера Михаила Косачева.
В игре победили стратеги.
Но то, что это были стратеги, мы поняли только во второй части встречи.
Потом (во второй части встречи) в клубе стартовал обучающий курс Алексея Обжерина по стратегическому маркетингу.
В процессе курса каждый участник «прокачает» себя как стратега и в результате сможет без труда отделять оперативные и тактические задачи от стратегических.
А еще каждый участник цикла встреч повысит свою ценность как маркетолога, ведь 80% времени курса будет отдано практике.
Кстати, начать учиться в мае — отличная идея.
К сентябрю — началу делового сезона — можно столько всего узнать и сделать…!
Традиционно на майской встрече поздравили тех, кто отмечает годовщину вступления в Клуб.
Клуб маркетологов – это возможность обмена опытом и решения реальных кейсов из жизни практикующего маркетолога.
И вот как мы это делаем
Как совместить чайную церемонию и мозговой штурм? (спойлер: никак)