Недавние встречи клуба маркетологов

Пожарная тревога, или маркетологи в поисках красоты и восхищения

Морозный вечер вторника, Герценка, пожарная тревога с эвакуацией и «Имидж Мастер». Что же может объединить все это? — встреча клуба маркетологов Кировской области.

Это была первая встреча Клуба, на которой маркетологи проверили не только свое профессиональное мастерство, но и скорость реакции в чрезвычайных ситуациях.




Пожарная тревога хоть и была учебной, заставила участников встречи мобилизоваться и активно включиться в дальнейшую клубную работу.

Гостем Клуба в этот вечер стала компания «Имидж Мастер».




Многие маркетологи из пришедших на встречу клуба не были знакомы с этой компанией раньше. Оказывается, это люди, которые готовы дарить красоту всем и каждому, а также оборудовать любой spa-салон, парикмахерскую и косметический кабинет.




А как просто, быстро, а главное эффективно и экономично рассказать о возможностях своего бизнеса всем окружающим? Вот тут на помощь пришел Алексей Обжерин, который на примере компании «Имидж Мастер» рассказал, как создать УТП компании, обновить фирменный стиль и стать заметным среди конкурентов. Яркость, легкость, красота и изящество – вот новый облик «Имидж Мастера».




Но! Как всегда, это «но».

Как поддерживать интерес к компании, как быть нужной своему покупателю постоянно, чтобы он и не думал о конкурентах?

Ответ прост – планирование. Причем планирование стратегическое на основе «Годовой матрицы рекламы». Этот инструмент будет полезен как начинающему, так и опытному маркетологу. Он помогает свести воедино цели, задачи, сезонность, УТП компании, а также учесть множество нюансов, которые могут возникнуть в течение года.

В работе над годовой матрицей рекламы компании «Имидж Мастер» понадобилась помощь светлых голов клуба маркетологов.






В ходе мозгового штурма было выдвинуто ни много ни мало целых 60 идей! Причем самые интересные из них сразу были взяты «на карандаш» руководством компании «Имидж Мастер».

А еще на встрече были пирожные, ароматный кофе, чай и интересные закуски, которые пришлись по вкусу нашим маркетологам.

И да, самое главное. Участники клуба выработали стратегию развития Клуба на ближайшие полгода. У нас будут новые встречи, экскурсии, мозговые штурмы, сложные кейсы и масса удовольствия от общения.

На сайте Клуба много интересного про УТП:
Найти УТП можно по «алмазной» технологии
Как быстро вывести новый товар на рынок?