Заместитель министра культуры и туризма Удмуртской Республики Илья Кычанов дал вот такой комментарий после экскурсии по Кирову:
— Мы успели проехаться по центральным улицам Кирова и для себя некое впечатление от города оставили. Очень порадовало это яркое пятно в виде раскрашенных домов в стиле дымковской игрушки. Со мной трое коллег, мы все в одном автомобиле и всем очень понравилось. Потому что всё, что мы знаем про Киров, первая ассоциация — это глиняная дымковская игрушка.
Я знаю, что неоднозначное мнение у кировчан на эту тему. Но взгляд со стороны — это живо, это ярко, это интересно! И если с точки зрения, как модно сейчас говорить, позиционирования или брендирования территорий — это кажется очень грамотно. Я считаю, это ваша фишка, это ваша тематика. Я бы думал в этом направлении, однозначно, что да (надо развивать дальше).
Отзыв немного сокращён и взят из эфира «Эха Москвы в Кирове» от 8 марта 2016 года.
Кировское региональное отделение общероссийской общественной организации «Союз дизайнеров России» наградило Клуб маркетологов Кировской области Дипломом за проект «Раскрасим Киров в Дымку» в марте 2016 года.
Василий Дубейковский, главный спикер City Branding Forum, автор книги «Бренд города? 35 ответов»:
— Кировский пример внедрения визуального стиля города — лучший в стране. Вдвойне приятно, что никаких амбициозных задач про «лучшие в стране», «лучше, чем в Москве» и прочее изначально не стояло. Кировчане просто делали свой город лучше. Так, как им самим казалось правильно, так, как получалось. А получилось так, что на City Branding Forum кировский проект произвел фурор. Никто его не ожидал, он был неизвестный среди профессионалов. Теперь справедливость восстановлена. Надеюсь, профессиональное признание поможет выйти Вятке на новый уровень, уровень, на который будут равняться все города.
Отзыв прозвучал на всероссийском форуме по брендированию городов City Branding Forum 25 сентября 2015 года.