Курс обучения «Реклама 2.0 — реклама, которая продает» разработан и организован участниками Клуба маркетологов совместно с Учебно-деловым центром Вятской ТПП.
Курс оказался очень востребован. Ещё бы, ведь участники получают не только основу, но и навык создания продающей рекламы. По результатам анкетирования 95 % учеников, прошедших обучение на курсе, отметили, что это было лучшее обучение в их жизни.
Сейчас курс вышел в «свободное плавание» и проходит в рамках проекта Бизнес — школа Алексея Обжерина «Технология роста».
Содержание курса основано на материалах, подготовленных на встречах Клуба маркетологов и дополнен практическими примерами и собственными наработками руководителя Клуба — Алексея Обжерина.
Практическая направленность — это главная особенность курса.
Из каких разделов состоит курс? - Продающие тексты, статьи, на сайт, коммерческие предложения, рассылки.
- Продающий сайт: коридор продаж, треугольник продаж, отсутствие «вампиров».
- Плакаты и билборды — как успеть продать за 1,5 секунды?
- ТВ-реклама, как отличить продающую от непродающей?
- Тестирование — почему мы не тестируем?
- Медиапланирование и структура каналов коммуникаций — за сколько времени люди забудут вашу рекламу на ТВ или билборде?
- Можем ли мы использовать нестандартные, но эффективные виды рекламы?
- Как оценить эффективность нашей рекламы?
- Что нужно сделать, чтобы упаковка тоже помогала продавать?
- И, наконец, как убедить директора в необходимости смены подходов и обучения?
В чём уникальность курса? - Копирайтинг — основа курса, так как любое рекламное сообщение содержит текст, который должен привлечь внимание покупателя и побудить к действию.
- Уникальный формат — возможно, самый длительный курс в Кирове, 14 занятий в течение 2 месяцев.
- Курс проходил в вечернее время — слушатели могли учиться без отрыва от работы.
- Курс рассчитан на практическое обучение, поэтому слушатели выполняют 13 домашних заданий, 1 контрольную работу и сдают 1 устный экзамен. А также каждый пишет продающий текст для своей компании.
- На курсе нет раздаток, нет лекций в традиционном понимании, почти нет надписей на доске. Форма обучения — через презентации. Все участники отметили эффективность такой формы обучения. Каждый участник получает презентации в удобном для обучения формате.
- В конце обучения каждый слушатель получает Сертификат.
Кто учился на курсе? Руководители и маркетологи самых разных компаний. Вот некоторые из них: