Проект Клуба маркетологов «Раскрасим Киров в Дымку!» вызвал большой резонанс в социальных сетях и СМИ. Было проведено несколько опросов пользователей социальных сетей по отношению к этому проекту. Все опросы показали высокий процент (80% и больше) поддержки. Однако, опросы, проводимые в социальных сетях, не могут быть абсолютно точными. 
 Именно поэтому перед тем, как начать очередной этап проекта, а именно раскраску дома на ул. Профсоюзной, Клуб маркетологов решил провести реальный опрос мнения жителей города по отношению к «дымковскому» проекту, используя научный подход. 
 Социологами ВятГУ была сделана выборка по количеству, полу и возрасту. Чтобы опрос был репрезентативным, необходимо было опросить 386 человек.  
Кто именно проводил опрос?  Было 3 интервьюера:  
 -  представитель ВятГУ, кандидат наук (кандидат культурологии) – Светлана Дождевых, 
-  участник Клуба маркетологов, член Актива – Лариса Толкачёва, 
-  один из лучших учеников курса «Реклама 2.0» – Светлана Созонова, кстати Светлана была настроена скептически по некоторым объектам дымковского проекта. 
 Опрос проводился в разных районах города. Всего было опрошено 403 человека – мужчины и женщины разного возраста, согласно выборке.