Что изменится в этом году и к чему маркетологам пора готовиться уже сейчас?
Сфера маркетинга развивается с немыслимой скоростью, а сами маркетологи по мастерству адаптации вполне могли бы завоевать золото Олимпиады. Мир каждый год заставляет меняться крупнейшие компании, а средний и микробизнес — постоянно внедрять новые методики работы.
Что изменится в этом году и к чему маркетологам пора готовиться уже сейчас?
17 февраля в Клубе маркетологов поговорим на тему «ТРЕНДЫ МАРКЕТИНГА 2022»
На встрече обсудим, каким образом сегодня изменяются основные направления маркетинга. На что делать ставку в краткосрочной и долгосрочной перспективе: креативные рекламные кампании или digital-маркетинг? Персонализацию контента или автоматизацию в коммуникациях? Видео-контент или сотрудничество с некоммерческими проектами?
ВАЖНО: Принять участие в этой встрече могут участники Клуба маркетологов.
Еще не вступили в Клуб? Пишите здесь, и мы расскажем, как это сделать!