Тема: «Глубинные интервью и фокус-группы: как маркетологи вредят бизнесу. Факапы и фаталити».
Олег Коваль расскажет, зачем нужны глубинные интервью, как качественно их проводить и как правильно проанализировать результаты.
Мария Васенина поделится своими личными факапами при проведении фокус-групп.
Екатрина Эфрос раскроет секреты, как общаться с клиентами, если кругом врут.
Во второй части от начальника управления корпоративного бизнеса банка «Хлынов» Натальи Шавериной мы узнаем о крутом инструменте маркетолога — «Дизайн-мышлениЕ». Наталья научит нас технике, помогающей находить неочевидные альтернативные решения стоящих перед нами задач. Мы сможем придумать стратегию компании, вывести новый товар на рынок, создать приложение. Да много чего с его помощью можно сделать!
Больше того, будет практика. Будем применять эту технику в деле. Приходите с проблемными кейсами, будем их решать на месте!
Ну и конечно, будет кофе-брейк, так что приходите пораньше.
ВАЖНО: Принять участие в этой встрече могут участники Клуба маркетологов.
Еще не вступили в Клуб? Пишите здесь https://vk.me/clubmarketologovkirov и мы расскажем, как это сделать!