Корпоративные издания способны решить широкий спектр бизнес-задач: повышение продаж, развитие корпоративной культуры, командообразование, создание образа дружественной и современной компании, сопровождение бонусных программ и акций.
Алина Булатова на примере медицинского центра «Совермед» поделится опытом создания корпоративного журнала для привлечения клиентов.
Как быстро во всех деталях и красках показать продукт, услугу, выгоды? Надо запилить видеоролик, ведь видеоконтент рулит на всех платформах.
Как не умереть от страха при создании такого видео?скажет Михаил Анненков, директор дивизиона «Радио» в медиахолдинге RNTI Media Group и генеральный директор радиостанции «Мария ФМ».
Во второй части встречи будем отрабатывать навыки в бизнес-игре от Михаила Косачева.
Запланируйте встречу на июль:
12 июля, вторник.
В 17:30 стартуем, приезжайте пораньше на кофе-брейк.
Онлайн пройдёт через приложение Сферум, ссылку вышлем перед началом встречи.
Регистрация на встречу уже началась, вот ссылка.
Увидимся!