Анонсы

12 июля - Корпоративные медиа как способ формирования бренда.

12 июля на встрече Клуба маркетологов поговорим на тему «Корпоративные медиа как способ формирования бренда».

Корпоративные издания способны решить широкий спектр бизнес-задач: повышение продаж, развитие корпоративной культуры, командообразование, создание образа дружественной и современной компании, сопровождение бонусных программ и акций.

Алина Булатова на примере медицинского центра «Совермед» поделится опытом создания корпоративного журнала для привлечения клиентов.

Как быстро во всех деталях и красках показать продукт, услугу, выгоды? Надо запилить видеоролик, ведь видеоконтент рулит на всех платформах.

Как не умереть от страха при создании такого видео?скажет Михаил Анненков, директор дивизиона «Радио» в медиахолдинге RNTI Media Group и генеральный директор радиостанции «Мария ФМ».

Во второй части встречи будем отрабатывать навыки в бизнес-игре от Михаила Косачева.

Запланируйте встречу на июль:

12 июля, вторник.

В 17:30 стартуем, приезжайте пораньше на кофе-брейк.

Онлайн пройдёт через приложение Сферум, ссылку вышлем перед началом встречи.

Регистрация на встречу уже началась, вот ссылка.

Увидимся!