Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Брендинг и ребрендинг: как сделать имя, которое продает?

Подробнее

Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

Подробнее

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Дата публикации: 20.01.2021

19 января 2021 года в 17:30 литературная гостиная библиотеки им. Герцена распахнула свои двери для профессионального сообщества Клуба маркетологов, которые собрались на первую встречу в новом году. Несколько участников — в том числе из других городов — присутствовали онлайн.

 

 

 

УТП для каждого?

Как отстроиться от конкурентов, чем зацепить клиента, чтобы он возвращался снова и снова? Одна из самых важных тем для каждого предпринимателя — это Уникальное торговое предложение (УТП). УТП дает ответ на вопрос: «Почему клиенты должны покупать именно у вас?»

Основатель клуба маркетологов Кирова Алексей Обжерин предложил несколько провокационную тему: «УТП для тех, у кого не может быть УТП». Действительно, разве может быть УТП у обычной парикмахерской, у обычного магазина одежды, у обычной службы доставки роллов? Алексей говорит: «Любая компания имеет право на своё УТП! Каждой компании можно разработать своё сильное УТП за 15 шагов. Независимо от того, торговая она, производственная или оказывает услуги, работает в В2В или в В2С».

Алексей показал множество нюансов, на которые стоит обратить внимание при разработке УТП. В качестве примеров Алексей разобрал кейсы транснациональных компаний, крупных российских холдингов и кировских предприятий. Встреча получилась очень интересной и яркой.

 

 

 

Попробовать разработать УТП самостоятельно можно с авторской книгой Алексея Обжерина «Почему лучше покупать именно у вас?».

 

 

Как понять, что ты «Вау»? Примени: Минус. Ноль. Плюс.

Всего три слова, которые помогут осознать уровень сервиса в вашей компании. Попробуйте взять любую последнюю ситуацию взаимодействия с клиентом и оцените ее с точки зрения удовлетворённости клиента. Остался ли клиент в эмоциональном «минусе», «нуле» или «плюсе»? Это крайне важно, поскольку бизнесы из всех сфер находится сейчас в высококонкурентной среде. Всем компаниям как никогда важны «вау-сервис» и «вау-фишки», разрабатывать которые необходимо постоянно. Маркетологи держат руку на пульсе, поэтому все практические задания они выполняли с удовольствием. Во время упражнений в парах участники делились мнениями, идеями, опытом и с удовольствием давали обратную связь своему напарнику.

Совместно с Алексеем получилось добиться понимания, что же такое «вау-фишка». В экспресс-формате участники встречи предлагали «вау-фишки» для своих бизнесов, а победителем стала «вау-фишка» для крупного регионального банка.

 

 

 

УТП для личного бренда

Всем известно понятие личного бренда. Личному бренду доверяют, личный бренд продает.

В конце встречи всех ждал деловой сюрприз от Алексея Обжерина, который предложил подумать о том, что такое собственное позиционирование? Все участники встречи и офлайн и онлайн смогли подумать, написать и осознать для себя собственную ценность и позиционирование.

 

 

 

Вкусный кофе-брейк, разговоры о бизнесе и не только придают встречам неповторимый оттенок дружелюбия и сплоченности. Завершили встречу традиционно общей фотографией.

 

 

Коллеги, помните, что УТП нельзя придумать, его можно только разработать! Алексей Обжерин, специалист по УТП и AIDA, провел обучение для Клуба маркетологов. AIDA — как много в этом звуке для маркетолога слилось!

 

Автор: Надин Кузнецовская