Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Тренируем навыки переговоров и SWOT-анализа

Дата публикации: 25.06.2019

25 июня в литературной гостиной Герценки состоялась вторая встреча цикла, посвященного стратегическому маркетингу и переговорам. Встреча прошла живо, эмоционально и продуктивно!

В первой части встречи клуба бизнес–игра, под руководством Михаила Косачева, погрузила нас в атмосферу переговоров. Искусство коммуникации познавали маркетологи, примерив на себя роли руководителей разных подразделений: финансового, технического, HR и PR.

Какая разгорелась баталия! Иногда казалось, что жаркие споры могут перейти в потасовку. Было очевидно, что «когда в товарищах согласия нет – на лад их дело не пойдет». Не помог даже «подкуп»!

 

 

Целью игры было не просто договориться, а каждому достичь своей цели. А если все хотят заполучить что-то одно? Вот тут и понадобились навыки переговоров — выяснить потребности, найти общие точки соприкосновения и предложить весомые аргументы партнерам. А для этого нужно быть внимательным, уметь слушать и слышать, сопоставлять и анализировать.

Обсудив итоги игры, участники сделали вывод: задача переговоров не «отстоять свою позицию», а добиться результата, который устроит всех.

С чудесным анонсом предстоящего Дня рождения Клуба маркетологов в Нолинске выступила Мария Садовникова. Уже на презентации выяснилось, что желающих поехать много, будет борьба за места!

 

 

Во второй части встречи важнейшие азы стратегического маркетинга от Алексея Обжерина маркетологи закрепляли сразу на практике. В качестве рабочего инструмента использовали SWOT-анализ. Пригодился креатив и аналитическое мышление.

Опираясь на подготовленный заранее материал, собрали подробный свод выгод Клуба маркетологов. Оценили возможности и угрозы, зафиксировали сильные и слабые стороны Клуба.

Столько интересных идей родилось в ходе работы! Надеемся, многие воплотим! А пока работаем дальше, тренируемся в стратегическом маркетинге.

 

 

Интересные книги как всегда получили именинники Клуба маркетологов в рамках проекта «Ура! Вы с нами!»

 

 

А книгу «Пешком по Вятке» с автографом автора выиграла Светлана Тропман за лучший пост о текущей встрече в момент ее проведения. Это и конкурс, и новая отличная традиция Клуба маркетологов Кирова.

 

 

Участники Клуба не только активно работают, но и интересно отдыхают!