Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Что такое маркетплейс и как на нём продавать?

Подробнее

AIDA – как много в этом звуке для маркетолога слилось!

Подробнее

Общение в интернете: добро или зло?

Подробнее

Маркетологи на «удаленке»

Подробнее

С чего начинается стратегия СММ или ребрендинг компании?

Дата публикации: 25.02.2020

Анализ конкурентов, среды, продукта, клиента – это то, с чего начинали раскрывать свои кейсы оба спикера февральской встречи Клуба маркетологов. И первым спикером была Алена Леготина (маркетинговое агентство «Хочу Продаж»).

 

 

Она рассказала о максимально оптимизированной и универсальной схеме продвижения в социальной сети ВКонтакте, которую она использует для своей работы с очень разными компаниями. Для наглядности и простоты восприятия все основные шаги этой схемы были отражены на следующем слайде:

 

 

В конце презентации Алена также поделилась весьма полезными инструментами:

— анализа эффективности работы контент-менеджера;

— рекомендациями, где искать точки роста в СММ;

— личным советом, где искать хорошего контент-менеджера.

Следующим спикером был Ильяс Агаев с темой «Ребрендинг компании на примере доставки принципиально чистой воды «Водовоз».

 

 

Он поделился, что бренд компании серьезно изменился, когда их маркетинг стал стратегическим. И они нашли ответ на вопрос: «Как презентовать и продавать дороже в условиях высокой конкуренции, сохраняя стабильно высокое качество продукта и высокий уровень сервиса».

Итак, коротко рецепт ребрендинга от Ильяса таков:

1. Найди короткий ответ своему клиенту на вопрос: «Почему должны покупать именно у вас, а не у конкурентов».

2. Спроси у клиента, что ему важно услышать, увидеть, узнать, для того, чтобы сделать правильный выбор.

3. Сделай так, чтобы превосходить ожидания клиента.

 

 

Вторая часть встречи дополнилась дегустацией воды, где можно было на вкус и цвет сравнить продукт «Водовоза» с продуктами конкурентов. Оказалось, что разница ощутима даже мужчинами, которые не особо чувствительны к таким мелочам.

 

 

И конечно же, после дегустации маркетологи с радостью воспользовались возможностью, чтобы поделиться своими идеями и советами по освоению новых рынков для компании «Водовоз».