Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Дата публикации: 13.08.2020

У кировских маркетологов есть железобетонная традиция — каждый год, в августе, отмечать очередной день рождения клуба в большой компании. Знали бы вы, где маркетологи только не были! И в Йошкар-Оле местного кота за хвост ловили, и в Советске кукарское кружево плели собственноручно, и в Нижнеивкино бегали по лесу с автоматами Калашникова — в лазертаг играли. Чего только за 13 лет не было…

Итак, 13 августа в прекрасный летний вечер маркетологи собрались на pre-party 13-го дня рождения клуба. Почему pre-party? Потому что маркетологи хоть и любят повеселиться, но люди сознательные. В период пандемии настоящую вечеринку не устроишь — обстановка с ковидом пока неоднозначная.

Поэтому ответственные маркетологи отложили классический офлайн праздник до лучших времён и устроили себе виртуальное путешествие по Атлантическому океану. Да-да, а чего дома-то просто так сидеть.

Маркетологи встретились на площадке ZOOM, чтобы сыграть в приключенческую игру и примерить на себя новые роли. Все участники стали персонажами игры — у каждого появилось новое имя, миссия и реквизит. Более того, многие сняли привычные деловые костюмы, сделали яркий макияж и переоделись под свою роль.

Сложно было узнать участников клуба в капитане корабля в тельняшке и с попугаем на плече, в докторе в медицинском халате и маске, в 90-летней ведьме с гигантскими бусами, в вожде племени с разукрашенным лицом…

 

 

Итак, в чем суть игры. Блогеры-экстремалы, на чьи аккаунты подписаны миллионы, стали терять рейтинги. Объединившись ради нового контента, они решили отправиться в путешествие по Атлантике в сторону Бермудского треугольника. Но приборы на корабле вышли из строя, и им пришлось высадиться на острове с аборигенами. С каждым днём надежда вернуться на большую землю таяла на глазах…

А вот что было дальше, пусть останется тайной. Можем сказать только одно: все совпадения были случайны и ни один маркетолог не пострадал.

Кстати, ролевая онлайн игра — это интересный опыт общения в необычном формате как с близкими друзьями и коллегами, так и с новичками клуба.

Призы для победителей игры — именные шариковые ручки, брендированные символикой Клуба маркетологов.

 

 

Смотрите фотографии с прошлогоднего дня рождения клуба, где маркетологи вживую побывали на таинственном карстовом озере Чваниха в Нолинском районе.