Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Брендинг и ребрендинг: как сделать имя, которое продает?

Подробнее

Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

Подробнее

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее
20.08.2020
Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

У работников и работодателей одна и та же задача — хорошо продать себя. Поэтому резюме соискателя или вакансия компании-работодателя — не что иное, как самая настоящая реклама. Как сделать ее не стандартной, привлекающей внимание среди предложений конкурентов, разбирались на очередной встрече Клуба маркетологов.

Подробнее...
13.08.2020
Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

У кировских маркетологов есть железобетонная традиция — каждый год, в августе, отмечать очередной день рождения клуба в большой компании. Знали бы вы, где маркетологи только не были! И в Йошкар-Оле местного кота за хвост ловили, и в Советске кукарское кружево плели собственноручно, и в Нижнеивкино бегали по лесу с автоматами Калашникова — в лазертаг играли. Чего только за 13 лет не было...

Итак, 13 августа в прекрасный летний вечер маркетологи собрались на онлайн pre-party 13-го дня рождения клуба.

Подробнее...
11.08.2020
Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

11 августа 2020 года состоялось четвёртое занятие курса по формуле AIDA: «Как успешно выступать, если ты не Стив Джобс».

Многим маркетологам в своей профессиональной жизни приходится выступать. Это может быть защита маркетинговой стратегии на следующий год, а может даже рассказ об успехе своего проекта на Национальной премии.

Как не забыть всё о чём хотел рассказать и не сбиться с плана? Поможет грамотно составленная презентация.

Подробнее...
30.07.2020
Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Коммерческое предложение (КП) часто является «одёжкой», по которой встречают компанию и делают вывод о возможности сотрудничества. Как сделать так, чтобы с вами захотели работать? Эту тему обсуждали на встрече клуба в рамках спецкурса AIDA от Алексея Обжерина.

Подробнее...
16.07.2020
«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

16 июля в «Клубе маркетологов» дебютировал новый формат встречи. Мы назвали его «комбо», комбинированный формат. Принять участие в мозговом штурме для компании «Оптика Виктория» можно было и онлайн, и оффлайн.

Подробнее...
02.07.2020
Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Вторая встреча из обучающего курса Алексея Обжерина «Применяем формулу AIDA ко всему, что мимо пролетает» была посвящена продающим роликам. Клуб продолжает удаленно прокачивать навыки и делиться профессиональным опытом в ZOOM. В этот раз автор курса Алексей Обжерин представил итоги исследования 10 000 роликов, которое он проводит с командой ежеквартально на протяжении 2,5 лет.

Подробнее...
18.06.2020
Что такое маркетплейс и как на нём продавать?

Маркетплейс — это «виртуальный торговый центр», который помогает компаниям увеличить рост продаж и получить прибыль в короткие сроки. Как это сделать правильно и не ошибиться с выбором площадки обсуждали на встрече клуба.

Подробнее...
04.06.2020
AIDA – как много в этом звуке для маркетолога слилось!

Онлайн встречи Клуба маркетологов набирают всё большую популярность. В условиях удалённой работы Клуб не теряет времени и прокачивает навыки работы в онлайн конференциях. 4 июня на кураже и конструктиве началось первое из шести занятий обучающего курса Алексея Обжерина «Применяем формулу AIDA ко всему, что мимо пролетает».

Подробнее...
14.05.2020
Общение в интернете: добро или зло?

Карантин показал, что цифровизация населения становится повсеместной, и все мы волей-неволей переходим на виртуальное общение в сети интернет. Вспомните, часто ли вы оставляете комментарии под постами в соцсетях? А сколько готовы ждать ответ на свой вопрос?

Подробнее...
21.04.2020
Маркетологи на «удаленке»

В период самоизоляции маркетологи организовали виртуальную встречу. Как же здорово было увидеть знакомые лица после большого перерыва! Приятно устроившись на диванах и креслах своих квартир, мы обсудили неочевидные способы выхода из кризиса.

Подробнее...