Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

Дата публикации: 12.03.2019

В марте прошла очередная встреча Клуба маркетологов.

Мы все почувствовали себя первопроходцами и открывателями новых неизведанных земель. Встреча началась с музыкальной видео заставки, которая отправила нас в эпоху освоения новых земель и напомнила некоторые исторические факты.

 

Каждый шаг должен быть измерен!

Первой о своём опыте исследователя новых земель рассказала Екатерина Эфрос. В своем выступлении Екатерина представила расчёты и цифры, на которые следует ориентироваться при оценке привлекательности территорий, а также сервисы, которые помогают в такой работе. Например, geo.pochta.ru.

Но что самое интересное, Екатерина, как настоящая женщина, упомянула, что и интуиция имеет значение.

Стоит ли открывать новую точку продаж «дверь-в-дверь» с сильным конкурентом? Оказывается, иногда это правильный шаг!

 

Хорошо ли учиться на чужих ошибках?

Вторым выступал Андрей Ермаков. В своей непревзойдённой манере, с юмором, Андрей поведал об ошибках, которые совершал при открытии торговых точек. «На чужих ошибках учатся, но лучше их вообще не совершать!» — резюмировали участники Клуба.

Как принять взвешенное решение о том, стоит или нет открывать новый магазин?

В необычном видео-формате выступила Мария Васенина, так как не смогла быть на встрече лично. Мария напомнила о маркетинговом миксе «5Р» как об удобном и наглядном инструменте для раскладывания информации «по полочкам» и рассказала, как применить микс при анализе новых рынков и территорий. А еще Мария поделилась своим опытом оценки и оцифровки торговых центров.

Например, она посоветовала всегда заранее считать целевой трафик — количество людей из вашей ЦА, проходящих прямо рядом с дверью, где вы планируете открывать магазин – ваши фактические цифры точно будут ниже, чем цифры от торгового цента. И тогда будет проще вести диалог с администрацией об условиях аренды.

 

Неожиданно богатыми и особенно вкусным оказался кофе-брейк. Такого разнообразия давно не было. Бутерброды и осетинские пироги, фрукты, овощи и, конечно, икра заморская — кабачковая. Но пища телесная стала еще и источником знаний — все блюда были подписаны в соответствии с тематикой встречи.

Ура, Вы с нами!

Традиционно поздравили тех, кто отметил годовщину участия в клубе.

 

Знай своего клиента! (с)

В завершении встречи некоторым участникам встречи было предложено переодеться… и начался мозговой штурм.

На штурме маркетологи искали варианты привлечения одного из четырех типичных клиентов: представитель рабочего класса, бабушка, женщина -служащая и студент.

В роли «клиентов» были переодетые маркетологи.

Обладатели самых интересных идей получили призы от своего «клиента».

 

Теперь вы знаете, что даже обычные встречи Клуба проходят креативно и ярко. А как маркетологи отмечают День рождения Клуба и встречают Новый год читайте на нашем сайте.

Ещё больше интересных фотографий Вы найдете на нашей странице в Facebook