Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Маркетологи на «удаленке»

Дата публикации: 21.04.2020

Слова «удаленка», «дистанционка», «карантин» плотно вошли в нашу жизнь. В марте встреча клуба маркетологов была отменена, поскольку встречаться нам было попросту негде — двери гостеприимной библиотеки им. Герцена были закрыты. В апреле маркетологи оседлали тренд и организовали виртуальную встречу.

Как же здорово было увидеть знакомые лица после большого перерыва! Приятно устроившись на диванах и креслах своих квартир, мы обсудили неочевидные способы выхода из кризиса.

 

 

Первым спикером стала Юлия Афанасьева, которая уже 2 года работает в Москве. Она начала рассказ с двух наиболее популярных способов работы в новой реальности — это переход в онлайн и коллаборации. Например, некоторые рестораны объединяются с такси по доставке еды и вина. А один из операторов связи также с помощью такси доставляет сим- карты. Магазины одежды активно осваивают сервис Eyezon. Застройщики продают квартиры онлайн. В общем, хочешь жить, умей вертеться.

Далее с докладом выступила Любовь Свитнева. Она рассказала, как использовать онлайн-консультации для сложного товара, даже если у вас оффлайн-бизнес. Предложила использовать сервис Spark AR для товаров на примерку. Продемонстрировала, как легко использовать 3D-визуализацию для товаров, которые нужно видеть (например, мебель). Нашлось у Любови и решение для индустрии красоты, которая наиболее пострадала от карантина. Также Люба предложила отличный инструмент для маркетолога или собственника бизнеса — она создала чек-лист «Очевидные пути выхода из кризиса 2020». Просто бери, заполняй и получай решения. Спасибо, Люба!

Третьим выступающим стал Алексей Обжерин — предприниматель, переживший несколько кризисов за тридцать лет. Алексей предложил шесть неочевидных способов выхода из кризиса, в том числе три иррациональных и три рациональных. Среди них — сохранять спокойствие, развивать свой сервис и обязательно сделать короткий антикризисный SWOT- анализ. Это поможет выжить в кризис и даже, возможно, увеличить долю рынка.

 

 

Конечно, маркетологи не ограничились просто получением информации от экспертов. Они разошлись в виртуальные залы для проведения мозговых штурмов. Решали проблемы конкретных бизнесов. В результате каждый, кто озвучивал проблему, получил несколько свежих идей. Было полезно и интересно в очередной раз «поштурмить».

Лучшие идеи были отмечены призами — свежими, хрустящими салатами от участника клуба Андрея Шипицына! Букеты салатов получили Ильяс Агаев и Любовь Свитнева. А третий букет получила Эльвира Бокова, которая выложила лучший пост о встрече клуба маркетологов в соцсетях.

 

 

Вот такая виртуальная реальность стала реальностью нашей жизни. Все мы, участники клуба маркетологов, надеемся на «живую» встречу. Верим, что скоро корона слетит с головы вируса, и будет нам счастье.