Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Подробнее

Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Подробнее

Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Подробнее

Мы выбираем, нас выбирают. Как это часто не совпадает…

Подробнее

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

А Вы умеете договариваться?

Дата публикации: 09.07.2019

Мы часто видим в новостях, что «главы правительств провели переговоры на высшем уровне», но редко задумываемся, что сами ежедневно, ежечасно договариваемся с окружающими нас людьми. И если правильно выстроить свою тактику, то жизнь становится гораздо легче.

На июльской встрече при помощи Михаила Косачева маркетологи занимались «прокачкой» переговорных навыков. При этом кому-то повезло быть тещей, и не всегда это была женщина, а кому-то досталась роль путешественника, застрявшего в пустыне.

 

 

Дальше события развивались еще более стремительно, и тренер поставил перед маркетологами задачу: вывести условное предприятие на качественно новый уровень развития. Здесь уже пришлось соображать «на троих», однако путь решения проблемы все же был найден.

 

 

Вторая половина встречи получилась не менее интересной и насыщенной. Одновременная работа восемнадцати светлых голов над SWOT-анализом для Клуба маркетологов — это уникальный ход! Конечно, тут не обошлось без использования современных технологий, но идея очень и очень перспективная! Причем работает и думает каждый, а результат получается общий и очень интересный!

 

 

А еще были традиционный вкусный кофе-брейк, разговоры по душам во время перерыва, нешуточная борьба в соцсетях за книгу и масса интересной и полезной информации о грядущих событиях.

 

 

В ближайшее время маркетологам скучать не придется!

 

 

Клуб маркетологов продолжает цикл встреч, посвященных переговорам и стратегическому маркетингу. А вот как все начиналось.