Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Брендинг и ребрендинг: как сделать имя, которое продает?

Подробнее

Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

Подробнее

Коронакризис: пути и решения

Подробнее

Работа с базой клиентов

Подробнее

УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Подробнее
13.04.2021
Брендинг и ребрендинг: как сделать имя, которое продает?

Что такое бренд? Какие основные задачи он решает? Что толкает предпринимателя на ребрендинг? Теория и практика в одной встрече Клуба маркетологов.

Подробнее...
30.03.2021
Как маркетологи косметику продвигали, или мозговой штурм в компании «Сент».

30 марта 2021 года участники клуба маркетологов Кировской области приняли участие в мозговом штурме в компании «Сент».

«Сент» — это сеть розничных магазинов по продаже косметики и парфюмерии как мировых брендов, так и собственных марок косметики. Помимо розницы, в компанию входит косметический завод «Орбита». Это тот самый завод, который выпускает зубную пасту для космонавтов.

Подробнее...
16.03.2021
Коронакризис: пути и решения

2020 год, несомненно, стал переломным и разделил нашу жизнь на ДО и ПОСЛЕ. Прошел ровно год с начала этой истории, и поводом для встречи Клуба маркетологов стала актуальная тема: «Выход из коронавирусного кризиса. В поисках эффективных инструментов и стратегий».

Подробнее...
16.02.2021
Работа с базой клиентов

16 февраля 2021 года состоялась встреча Клуба маркетологов в комбоформате. Литературная гостиная библиотеки имени Герцена приняла офлайн участников, к которым присоединилась онлайн группа. В февральский морозный вечер мы грелись у очага, принимали гостей-спикеров и штурмили в экспресс-формате.

Подробнее...
20.01.2021
УТП для тех, у кого не может быть УТП 

Действительно, разве может быть УТП у обычной парикмахерской, у обычного магазина одежды, у обычной службы доставки роллов?

Подробнее...
10.12.2020
Голос. Маркетологи

Со своим мастер-классом в клуб пришла коуч по психологии голоса, актриса и певица — Виктория Масленникова.

— Что сделать, чтобы слова имели вес? Как общаться с людьми и оказывать на них влияние без НЛП и манипуляций? Как сделать голос громче? — маркетологи завалили Викторию вопросами в начале встречи. И все получили на них ответы.

Подробнее...
10.11.2020
Искусственный интеллект в коммерческих проектах

Чат-боты не болеют, не ходят в отпуск, и готовы принимать заказы даже ночью. Нейросеть обтравит фото товара для интернет-магазина, сгенерирует лицо несуществующего клиента для отзыва, сделает сайт под диктовку и создаст фирменный стиль.

Как маркетологи могут использовать возможности искусственного интеллекта, обсудили на встрече 10 ноября 2020 года.

Подробнее...
15.10.2020
Свет, камера, мотор. Как создаётся фото- и видеоконтент для бизнеса

Клуб маркетологов Кирова перевоплотился в большую съёмочную группу. Учились создавать фото- и видеоконтент разными способами и делали много дублей.

Подробнее...
22.09.2020
Лидер мнения или зеркало ценностей бренда

Кто такие лидеры мнений, как попасть в круг их интересов и как их использовать для развития компании - обсуждали на первой офлайн встрече Клуба маркетологов после вынужденных каникул.

Подробнее...
07.09.2020
Новое лицо Вятской торговой промышленной палаты или сколько идей можно придумать за 2 часа мозгового штурма?

Наконец-то состоялась первая после всех запретов очная встреча клуба! Причем прошла она не в обычном формате, а на выезде – в Вятской торгово-промышленной палате!
Да и тема встречи была непростая – мозговой штурм о том, как Вятской ТПП стать открытой к диалогу со всеми предпринимателями Кирова и области, как наладить коммуникации с маркетологами каждого предприятия!

Подробнее...