Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

Подробнее

Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

Подробнее

Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Подробнее

«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

Подробнее

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее
13.08.2020
Ролевая игра, или как маркетологи день рождения клуба отмечали!

У кировских маркетологов есть железобетонная традиция — каждый год, в августе, отмечать очередной день рождения клуба в большой компании. Знали бы вы, где маркетологи только не были! И в Йошкар-Оле местного кота за хвост ловили, и в Советске кукарское кружево плели собственноручно, и в Нижнеивкино бегали по лесу с автоматами Калашникова — в лазертаг играли. Чего только за 13 лет не было...

Итак, 13 августа в прекрасный летний вечер маркетологи собрались на онлайн pre-party 13-го дня рождения клуба.

Подробнее...
11.08.2020
Чего боятся маркетологи, или секреты успешной презентации

11 августа 2020 года состоялось четвёртое занятие курса по формуле AIDA: «Как успешно выступать, если ты не Стив Джобс».

Многим маркетологам в своей профессиональной жизни приходится выступать. Это может быть защита маркетинговой стратегии на следующий год, а может даже рассказ об успехе своего проекта на Национальной премии.

Как не забыть всё о чём хотел рассказать и не сбиться с плана? Поможет грамотно составленная презентация.

Подробнее...
30.07.2020
Как составить коммерческое предложение, чтобы у вас купили?

Коммерческое предложение (КП) часто является «одёжкой», по которой встречают компанию и делают вывод о возможности сотрудничества. Как сделать так, чтобы с вами захотели работать? Эту тему обсуждали на встрече клуба в рамках спецкурса AIDA от Алексея Обжерина.

Подробнее...
16.07.2020
«Комбо-встреча» в салоне оптики «Виктория»

16 июля в «Клубе маркетологов» дебютировал новый формат встречи. Мы назвали его «комбо», комбинированный формат. Принять участие в мозговом штурме для компании «Оптика Виктория» можно было и онлайн, и оффлайн.

Подробнее...
02.07.2020
Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Вторая встреча из обучающего курса Алексея Обжерина «Применяем формулу AIDA ко всему, что мимо пролетает» была посвящена продающим роликам. Клуб продолжает удаленно прокачивать навыки и делиться профессиональным опытом в ZOOM. В этот раз автор курса Алексей Обжерин представил итоги исследования 10 000 роликов, которое он проводит с командой ежеквартально на протяжении 2,5 лет.

Подробнее...
18.06.2020
Что такое маркетплейс и как на нём продавать?

Маркетплейс — это «виртуальный торговый центр», который помогает компаниям увеличить рост продаж и получить прибыль в короткие сроки. Как это сделать правильно и не ошибиться с выбором площадки обсуждали на встрече клуба.

Подробнее...
04.06.2020
AIDA – как много в этом звуке для маркетолога слилось!

Онлайн встречи Клуба маркетологов набирают всё большую популярность. В условиях удалённой работы Клуб не теряет времени и прокачивает навыки работы в онлайн конференциях. 4 июня на кураже и конструктиве началось первое из шести занятий обучающего курса Алексея Обжерина «Применяем формулу AIDA ко всему, что мимо пролетает».

Подробнее...
14.05.2020
Общение в интернете: добро или зло?

Карантин показал, что цифровизация населения становится повсеместной, и все мы волей-неволей переходим на виртуальное общение в сети интернет. Вспомните, часто ли вы оставляете комментарии под постами в соцсетях? А сколько готовы ждать ответ на свой вопрос?

Подробнее...
21.04.2020
Маркетологи на «удаленке»

В период самоизоляции маркетологи организовали виртуальную встречу. Как же здорово было увидеть знакомые лица после большого перерыва! Приятно устроившись на диванах и креслах своих квартир, мы обсудили неочевидные способы выхода из кризиса.

Подробнее...
25.02.2020
С чего начинается стратегия СММ или ребрендинг компании?

Анализ конкурентов, среды, продукта, клиента – это то, с чего начинали раскрывать свои кейсы оба спикера февральской встречи Клуба маркетологов. И первым спикером была Алена Леготина (маркетинговое агентство «Хочу Продаж»).

 

Подробнее...