Подпишитесь на рассылку и

будьте в курсе

наших последних новостей и проектов!

Передавая информацию сайту вы принимаете условия Политики защиты персональной информации

Вы профессиональный маркетолог?
Хотите общаться с такими же профессионалами?

События

Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Подробнее

Что такое маркетплейс и как на нём продавать?

Подробнее

AIDA – как много в этом звуке для маркетолога слилось!

Подробнее

Общение в интернете: добро или зло?

Подробнее

Маркетологи на «удаленке»

Подробнее
02.07.2020
Создаем видеоролики как у Danone, используя формулу AIDA

Вторая встреча из обучающего курса Алексея Обжерина «Применяем формулу AIDA ко всему, что мимо пролетает» была посвящена продающим роликам. Клуб продолжает удаленно прокачивать навыки и делиться профессиональным опытом в ZOOM. В этот раз автор курса Алексей Обжерин представил итоги исследования 10 000 роликов, которое он проводит с командой ежеквартально на протяжении 2,5 лет.

Подробнее...
18.06.2020
Что такое маркетплейс и как на нём продавать?

Маркетплейс — это «виртуальный торговый центр», который помогает компаниям увеличить рост продаж и получить прибыль в короткие сроки. Как это сделать правильно и не ошибиться с выбором площадки обсуждали на встрече клуба.

Подробнее...
04.06.2020
AIDA – как много в этом звуке для маркетолога слилось!

Онлайн встречи Клуба маркетологов набирают всё большую популярность. В условиях удалённой работы Клуб не теряет времени и прокачивает навыки работы в онлайн конференциях. 4 июня на кураже и конструктиве началось первое из шести занятий обучающего курса Алексея Обжерина «Применяем формулу AIDA ко всему, что мимо пролетает».

Подробнее...
14.05.2020
Общение в интернете: добро или зло?

Карантин показал, что цифровизация населения становится повсеместной, и все мы волей-неволей переходим на виртуальное общение в сети интернет. Вспомните, часто ли вы оставляете комментарии под постами в соцсетях? А сколько готовы ждать ответ на свой вопрос?

Подробнее...
21.04.2020
Маркетологи на «удаленке»

В период самоизоляции маркетологи организовали виртуальную встречу. Как же здорово было увидеть знакомые лица после большого перерыва! Приятно устроившись на диванах и креслах своих квартир, мы обсудили неочевидные способы выхода из кризиса.

Подробнее...
25.02.2020
С чего начинается стратегия СММ или ребрендинг компании?

Анализ конкурентов, среды, продукта, клиента – это то, с чего начинали раскрывать свои кейсы оба спикера февральской встречи Клуба маркетологов. И первым спикером была Алена Леготина (маркетинговое агентство «Хочу Продаж»).

 

Подробнее...
04.02.2020
Что самое главное в работе маркетолога? Генерировать идеи.

Когда идеи в компании иссякают, на помощь приходит клуб маркетологов и проводит «мозговой штурм» для компании. Представляете, собирается 20-30 профессиональных маркетологов в одном месте и генерируют идеи для вашей компании. Да, так бывает!

Подробнее...
21.01.2020
С чего начинается год в #клубмаркетологовкирова?

Конечно, с безупречной репутации, активности в соц.сетях и крутого сайта.

Именно этими темами открыли первую январскую встречу в клубе маркетологов.

Подробнее...
15.01.2020
Давайте делать добрые дела вместе!

Когда в семье появляется особенный ребенок, для родителей это становится большим стрессом, такой факт трудно принять. Иногда нужны годы, чтобы родители поняли: ряд состояний вылечить совершенно невозможно, можно только улучшить ситуацию. Как не потерять драгоценное время, не опустить руки и продолжать жить дальше и радоваться каждому дню — точно знают специалисты центра «Дорогою добра». Именно здесь состоялась первая в 2020 году встреча Клуба маркетологов.

Подробнее...
04.12.2019
Закрепляем знания практикой. Реальный результат, а не теория!

Как «уложить по полочкам» все знания, полученные на 7 занятиях по переговорам? Отработать в мини-группах!

Подробнее...