Недавние встречи клуба маркетологов

Маркетолог, давай, жги! Тренды маркетинга в 2022 году

17 февраля 2022 года состоялась встреча Клуба маркетологов в комбо-формате. Литературная гостиная библиотеки имени Герцена приняла членов Клуба и гостей, к которым присоединилось рекордное количество онлайн-участников.  

Сфера маркетинга развивается с немыслимой скоростью, а маркетологи по мастерству адаптации вполне могли бы завоевать золото Олимпиады. Пандемия заставляет крупнейшие компании меняться, а средний и микробизнес — постоянно внедрять новые методики работы.
От практиков бизнеса и гуру маркетинга федерального уровня мы узнали, на что делают ставку владельцы компаний и маркетологи в 2022 году, что стало не актуально, а что будет расти в долгосрочной перспективе. Мы обсудили очевидные тенденции и посмотрели на тему трендов маркетинга с точки зрения управления бизнесом.

О трендах развития Digital-маркетинга в 2022 году в онлайн формате рассказала Юлия Ракова, вице-президент по обучению и маркетингу бренда компании GetResponse, сопредседатель кластера SaaS Российской ассоциации электронных коммуникаций, эксперт Google и Сбера, преподаватель НИУ ВШЭ. Участники Клуба стали первыми слушателями закрытого выступления Юлии. Для широкой публики новый доклад будет доступен только на специализированных конференциях в марте 2022 года. Юлия Ракова рассказала об инструментах, которые необходимо внедрять компании любого уровня. В качестве подарка от спикера в закрытой рассылке участникам Клуба пришла книга Юлии «Тренды Digital маркетинга 2022 и как их применять в бизнесе».


Анна Русских покорила зал искренним рассказом о развитии своего бренда. «Золото Русских» — пример компании, которая ориентируется на поведение потребителей, их предпочтения и своевременно адаптирует продукт и сервис. Всё это позволяет бренду успешно развиваться в течение многих лет.


Никита Семиларский — ещё один представитель регионального бизнеса, который успешно проходит испытание переменами. Сеть «Coffеe Like» в Кирове в условиях неопределенности в сфере общепита демонстрирует креативность и новаторский подход. О новых решениях сети участники Клуба маркетологов узнали от первого лица компании.


В конце встречи участники послушали специалиста-практика сферы NFT и мета-вселенных. Маркетолог должен быть в курсе самых свежих веяний, пусть даже они останутся всего лишь мимолетным трендом. После выступления секретного спикера и комментариев некоторых слушателей многим захотелось разобраться в теме поглубже.


Здорово, что встречи Клуба становятся мотивацией к переменам и действиям внутри компаний – к внедрению нового, пересмотру собственного опыта управления маркетингом и командой для достижения лучших результатов!

Узнать больше о мотивации и работе с командой.
Как научиться управлять результатом работы маркетинга и продаж.