Загадочную и обширную тему магазиностроительства обсуждали 26 июня на Клубе маркетологов.
Руслан Гузаиров, сеть магазинов «Вятские рассветы», рассказал об обновлении супермаркета на ул. Милицейской.
какие цели ставили
сколько времени потребовалось
сколько денег вложили
какие результаты получили
и даже какие моменты нужно докручивать, и что изменят в следующий раз
Аудитория закидала спикера вопросами и получила откровенные ответы. Возможность получить информацию из первых рук — одно из самых ценных преимуществ на встречах Клуба маркетологов.
Андрей Шипицын, сеть магазинов «Кукмара», размышлял не только про офлайн, но и про онлайн-розницу:
как меняется баланс между каналами продаж
растем или падаем
на какие элементы можно реально влиять, а что вне власти предпринимателя-маркетолога
а надо ли оно всё в принципе?
Андрей всегда рассказывает прямо, не приукрашивая ситуацию, не подыскивая корректных выражений. Вероятно, поэтому в отзывах его назвали «оптимистичным пессимистом». Обсудить не только успехи, но и сложности, неудачи — ценная возможность встреч Клуба маркетологов.
Валерия Рязанова, сеть магазинов «Кристалл-электро» сейчас и сеть магазинов «Колба» по предыдущему проекту, показала разный подход к магазиностроительству:
в больших площадях и небольших торговых залах
централизованной собственной сетевой рознице и франчайзинговой структуре с независимыми владельцами точек
в точках, где специализация четко выражена + ассортимент невелик, и форматах, где много различных категорий + ассортимент несколько десятков тысяч SKU
Наглядное сравнение дало возможность увидеть сильные стороны у каждого из вариантов. Расширение кругозора - отличный опыт, который дает Клуб маркетологов.
Летние встречи бывают немногочисленны. Но все, кто решил посвятить вечер маркетингу, однозначно заинтересованы и активно участвуют в диалоге. Спрашивают, раскрывают разные аспекты темы, подсвечивают новые решения и генерируют идеи как для себя, так и для проектов спикеров.
Хотите потренировать насмотренность? Зайдите в магазин не только за покупками, но и за опытом. Обратите внимание на:
P. S. Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК. Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области