Загадочную и обширную тему магазиностроительства обсуждали 26 июня на Клубе маркетологов.
Руслан Гузаиров, сеть магазинов «Вятские рассветы», рассказал об обновлении супермаркета на ул. Милицейской.
Аудитория закидала спикера вопросами и получила откровенные ответы. Возможность получить информацию из первых рук — одно из самых ценных преимуществ на встречах Клуба маркетологов.
- какие цели ставили
- сколько времени потребовалось
- сколько денег вложили
- какие результаты получили
- и даже какие моменты нужно докручивать, и что изменят в следующий раз
Аудитория закидала спикера вопросами и получила откровенные ответы. Возможность получить информацию из первых рук — одно из самых ценных преимуществ на встречах Клуба маркетологов.
Андрей Шипицын, сеть магазинов «Кукмара», размышлял не только про офлайн, но и про онлайн-розницу:
Андрей всегда рассказывает прямо, не приукрашивая ситуацию, не подыскивая корректных выражений. Вероятно, поэтому в отзывах его назвали «оптимистичным пессимистом». Обсудить не только успехи, но и сложности, неудачи — ценная возможность встреч Клуба маркетологов.
- как меняется баланс между каналами продаж
- растем или падаем
- на какие элементы можно реально влиять, а что вне власти предпринимателя-маркетолога
- а надо ли оно всё в принципе?
Андрей всегда рассказывает прямо, не приукрашивая ситуацию, не подыскивая корректных выражений. Вероятно, поэтому в отзывах его назвали «оптимистичным пессимистом». Обсудить не только успехи, но и сложности, неудачи — ценная возможность встреч Клуба маркетологов.
Валерия Рязанова, сеть магазинов «Кристалл-электро» сейчас и сеть магазинов «Колба» по предыдущему проекту, показала разный подход к магазиностроительству:
Наглядное сравнение дало возможность увидеть сильные стороны у каждого из вариантов. Расширение кругозора - отличный опыт, который дает Клуб маркетологов.
- в больших площадях и небольших торговых залах
- централизованной собственной сетевой рознице и франчайзинговой структуре с независимыми владельцами точек
- в точках, где специализация четко выражена + ассортимент невелик, и форматах, где много различных категорий + ассортимент несколько десятков тысяч SKU
Наглядное сравнение дало возможность увидеть сильные стороны у каждого из вариантов. Расширение кругозора - отличный опыт, который дает Клуб маркетологов.
Летние встречи бывают немногочисленны. Но все, кто решил посвятить вечер маркетингу, однозначно заинтересованы и активно участвуют в диалоге. Спрашивают, раскрывают разные аспекты темы, подсвечивают новые решения и генерируют идеи как для себя, так и для проектов спикеров.
Хотите потренировать насмотренность? Зайдите в магазин не только за покупками, но и за опытом. Обратите внимание на:
Хотите потренировать насмотренность? Зайдите в магазин не только за покупками, но и за опытом. Обратите внимание на:
- заметность и понятность входной группы
- навигацию и зонирование
- расположение товарных групп
- расположение товаров на полках одно витрины
- наличие промо-выкладки
- освещенность.
Фотограф встречи Сергей Куклин
Смотрите фотографии, ставьте лайки и отмечайте друзей!
P. S. Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области
Смотрите фотографии, ставьте лайки и отмечайте друзей!
P. S. Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области