Недавние встречи клуба маркетологов

Как построить магазин?

Загадочную и обширную тему магазиностроительства обсуждали 26 июня на Клубе маркетологов.

Руслан Гузаиров, сеть магазинов «Вятские рассветы», рассказал об обновлении супермаркета на ул. Милицейской.
  • какие цели ставили
  • сколько времени потребовалось
  • сколько денег вложили
  • какие результаты получили
  • и даже какие моменты нужно докручивать, и что изменят в следующий раз

Аудитория закидала спикера вопросами и получила откровенные ответы. Возможность получить информацию из первых рук — одно из самых ценных преимуществ на встречах Клуба маркетологов.

Андрей Шипицын, сеть магазинов «Кукмара», размышлял не только про офлайн, но и про онлайн-розницу:
  • как меняется баланс между каналами продаж
  • растем или падаем
  • на какие элементы можно реально влиять, а что вне власти предпринимателя-маркетолога
  • а надо ли оно всё в принципе?

Андрей всегда рассказывает прямо, не приукрашивая ситуацию, не подыскивая корректных выражений. Вероятно, поэтому в отзывах его назвали «оптимистичным пессимистом». Обсудить не только успехи, но и сложности, неудачи — ценная возможность встреч Клуба маркетологов.

Валерия Рязанова, сеть магазинов «Кристалл-электро» сейчас и сеть магазинов «Колба» по предыдущему проекту, показала разный подход к магазиностроительству:
  • в больших площадях и небольших торговых залах
  • централизованной собственной сетевой рознице и франчайзинговой структуре с независимыми владельцами точек
  • в точках, где специализация четко выражена + ассортимент невелик, и форматах, где много различных категорий + ассортимент несколько десятков тысяч SKU

Наглядное сравнение дало возможность увидеть сильные стороны у каждого из вариантов. Расширение кругозора - отличный опыт, который дает Клуб маркетологов.

Летние встречи бывают немногочисленны. Но все, кто решил посвятить вечер маркетингу, однозначно заинтересованы и активно участвуют в диалоге. Спрашивают, раскрывают разные аспекты темы, подсвечивают новые решения и генерируют идеи как для себя, так и для проектов спикеров.

Хотите потренировать насмотренность? Зайдите в магазин не только за покупками, но и за опытом. Обратите внимание на:
  • заметность и понятность входной группы
  • навигацию и зонирование
  • расположение товарных групп
  • расположение товаров на полках одно витрины
  • наличие промо-выкладки
  • освещенность.
Фотограф встречи Сергей Куклин
Смотрите фотографии, ставьте лайки и отмечайте друзей!

P. S. Следить за анонсами новых встреч удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области