«И вокруг ни одной живой души…», — написал бы толковый автор. Но не тут-то было.
Творческая команда из 22 маркетологов притаилась где-то рядом…
В этом году Новый год в Клубе маркетологов наступил рано — 15 декабря. В снежную и морозную пятницу вечером маркетологи встретились на арт-вечеринке. Мероприятие состоялось на фабрике художественных материалов «АртАванград» в Заречной части города.
Как только переступаешь порог проходной, попадаешь на большую территорию со складскими и административными зданиями. Первое, что чувствуешь, — это аромат настоящего свежеспиленного дерева. Даже останавливаешься, надышаться бы вдоволь. Сразу понятно, продукцию на фабрике делают из натурального сырья.
Кстати, интересный факт про «АртАванград»: за 80 лет своей работы фабрика изготовила 1,5 миллиарда кистей и около 1 миллиона мольбертов. Это абсолютный рекорд в России!
Гостеприимные Светлана и Максим Пестовы (АртАвангард) принимали маркетологов на четвертом, мансардном этаже — во втором зале музея истории фабрики.
А в первом зале музея, помимо экспонатов, нас встретили настоящие герои сказок — Кисточка и Карандаш.
Актерами оказались сотрудники компании «Оля-ля». Они приготовили изысканные арт-угощения на вечер.
И даже нарисовали настоящую картину из сладостей.
От маркетологов только и слышалось: «Вот это да!», «Вау!», «Как вкусно!».
После короткого знакомства с экспонатами музея и просмотра презентационного
фильма
маркетологи вдохновились на работу.
Художница Дарья Краева усадила всех за мольберты. А тех, кто отказывался и стеснялся, убедила: «Художником может стать каждый».
Пришлось поверить ей и покорно занять своё место.
Словно загипнотизированные искусством, маркетологи взяли кисти в руки и провели линию горизонта. Сразу гуашью, без карандаша.
И тут дело пошло как по маслу…
Одну кисточку беру, на другую смотрю, третью замечаю, а четвертая мерещится… У кого-то из маркетологов было именно так.
Во время мастер-класса Дарья делилась секретными приёмами и техниками живописи, которые известны только профессиональным художникам.
Например, облака мы рисовали в виде буквы «с», а лесные ёлки — небольшими штрихами.
Самой большой неожиданностью стало изображение стога сена на милой, почти готовой картине. Загвоздка в том, что сначала стог вовсе не похож сам на себя. И кажется, что портит всю ранее написанную красоту.
Чтобы его изобразить, многим потребовалась решительность.
И даже поддержка зала: «Ну, давай уже, бери краску и рисуй!»
А кто-то проявил смелость и не стал останавливаться на достигнутом. У Светланы Пестовой на картине появилось сразу два стога сена.
В результате через полтора часа кропотливой работы каждый маркетолог написал свой собственный зимний пейзаж. Невероятно гордые и довольные маркетологи радостно позировали профессиональному фотографу Сергею Мартынову на импровизированной фотосессии.
И ведь, правда — отличные получились картины.
Хоть прямо сейчас бери и на стенку вешай.
В завершение прекрасного вечера Алексей Обжерин в торжественной обстановке вручил сертификаты новым участникам Клуба маркетологов.
Хотите увидеть, что на самом деле нарисовали маркетологи, и у кого получилась сама красивая картина? Скорее смотрите и лайкайте фотографии на нашей странице в Фейсбуке.
Кстати, если в этом году всё было культурно, то что было в прошлом…?