Недавние встречи клуба маркетологов

«Мы так заморачиваемся над всем! Можно проще, но мы хотим делать хорошо. И покупатели как-то это чувствуют»

«Хорошая, качественная шапка! Красивая и сшита хорошо. Не зря о ней нормальные отзывы».

Что такое качественная вещь? Как потребители мы видим результат и обычно не думаем, из чего он сложился. А производственники знают, что результат — это всегда следствие, закономерный итог внутренних процессов.

25 апреля на экскурсии на фабрике ласковых шапочек «Журавлик» участники Клуба маркетологов смогли увидеть, как выстраиваются внутренние процессы на этом предприятии.

«Мы так заморачиваемся над всем! Можно проще, но мы хотим делать хорошо. И покупатели как-то это чувствуют», — рассказывала Анна Журавлева, директор по развитию ТМ «Журавлик».

Анна провела нас по всем помещениям фабрики и рассказала историю предприятия — как из одной вязальной машины на подоконнике благодаря труду многих людей получилась фабрика, продукция которой в 2024 году занимает первое место по продажам в своей категории на двух самых популярных маркетплейсах.

После экскурсии прошел двухчасовой мозговой штурм. Успех подобных мозговых штурмов определяется двумя параметрами. Во-первых, реальные ожидания — в таком формате можно ставить задачу получить множество свежих идей благодаря опытному взгляду со стороны. Во-вторых, активное участие принимающей стороны.

На штурме в «Журавлике» всё сложилось: маркетологи фонтанировали идеями, а пять топ-менеджеров фабрики задавали вопросы и записывали. Конечно, не все предложения пойдут в работу — требуется еще этап критической оценки. Но Анна Журавлева говорит: «Безумно благодарна за 6 листов классных идей! Остаётся только брать и делать!»

P.S.:
Больше фото со встречи здесь https://vk.com/album-202387966_304140449

P.P.S.:
Эта встреча прошла в закрытом режиме. Но часть встреч Клуба маркетологов анонсируется. Следить за анонсами удобно в группе клуба в ВК.
Если у вас есть друзья или коллеги, для кого клуб может быть полезен, подскажите им Клуб маркетологов Кировской области