Какие стереотипы есть у 90% маркетологов и предпринимателей, и при чём здесь Пизанская Б. — выясняли на второй летней встрече Клуба маркетологов.
20 июля в литературной гостиной библиотеки им. Герцена было не только по-летнему жарко, а ещё и душевно, и весело.
Приподнятое настроение создали три харизматичных «мушкетёра»: основатель Клуба маркетологов — Алексей Обжерин, бизнес-тренер — Михаил Косачев и модератор встречи — Михаил Анненков, медиаменеджер России 2020.
Выступление Алексея Обжерина — всегда событие!
И не только потому, что он профессиональный спикер по международным стандартам Global Speakers Federation и «ледокол» Клуба маркетологов, но и потому, что информация на его выступлениях всегда актуальная, максимально полезная и легко применимая на практике. Хоть завтра — бери и делай.
Участники Клуба увидели эксклюзивный авторский контент: про стереотипы предпринимателей и маркетологов, и про то, как они влияют на принятие стратегических решений в работе. Участники Клуба стали первыми, кто услышал это выступление Алексея.
Приятно!
В ходе презентации мы рассмотрели такие стереотипы, как:
«Мы поменяли стратегию»;
«Кабинетные решения» ;
«Фокус-группы»;
и другие.
Один из стереотипов — «почему нельзя придумать УТП» — Алексей показал наглядно — с помощью метафоры.
Он надул мыльные пузыри, один лучше другого, но их ждал один конец — они лопнули. Вот так же и с УТП — не стоит тратить время на выдумывание, УТП можно только разработать по специальной технологии.
Кстати, вау-эффект произвело новое издание Алексея Обжерина: «Всё, что мы знаем про стратегический маркетинг». Книга с сюрпризом, прочесть её можно за 1 минуту, но впечатления от прочтения запомнятся надолго.
Счастливой обладательницей данного экземпляра стала Гульфия Гумарова.
А история о ключах от Алексея — один из самых эмоциональных моментов встречи. Это было знаково, трогательно и очень сильно.
"Ключи" запомнятся и станут в Клубе "притчей во языцах". Во второй части встречи продолжился летний цикл деловых игр с Михаилом Косачевым, бизнес-тренером и психологом. Командная игра «Пизанская Б.» никого не оставила равнодушным.
Бизнес-игра направлена на взаимодействие в команде и развитие эмоционального интеллекта. На время маркетологи разделились на строителей, они были с завязанными глазами, и бригадиров, они были зрячими.
За короткое время строителям необходимо было построить башню под руководством наставников.
Постройка «итальянской» башни выполнялась из белых листов бумаги.
В общем деле каждый участник смог раскрыть свой потенциал, а кто-то дал волю эмоциям. Было весело и интересно.
Самую высокую и устойчивую башню построила команда Екатерины Эфрос, Анны Лавровской, Марии Садовниковой и Евгении Андреевой. Молодцы!
Непринуждённую атмосферу летней Италии отлично подчеркнул кофе-брейк со средиземноморскими пиццами, фруктами и сезонными овощами под итальянскую музыку.
Кстати, на встрече был гость — Никита Обжерин. Никита — разработчик нового современного сайта Клуба маркетологов.
В благодарность за ответственную работу Никита был награждён дипломом и сертификатом на участие в 6 встречах Клуба.
Стоит напомнить, что в регулярной работе над ведением социальных сетей Клуба участвует Светлана Белорыбкина.
Июльская встреча ещё раз доказала, что атмосфера Клуба позволяет с лёгкостью объединять приятное с полезным: здесь можно и навыки профессиональные прокачать, и единомышленников найти.
Впереди — празднование 14-летия нашего Клуба, а значит, новые проекты, победы и достижения! Так держать!
Кстати, как проходило 12-летие Клуба, можно узнать здесь.