Недавние встречи клуба маркетологов

Стереотипы маркетологов с высоты Пизанской башни

Какие стереотипы есть у 90% маркетологов и предпринимателей, и при чём здесь Пизанская Б. — выясняли на второй летней встрече Клуба маркетологов.

20 июля в литературной гостиной библиотеки им. Герцена было не только по-летнему жарко, а ещё и душевно, и весело.

Приподнятое настроение создали три харизматичных «мушкетёра»: основатель Клуба маркетологов — Алексей Обжерин, бизнес-тренер — Михаил Косачев и модератор встречи — Михаил Анненков, медиаменеджер России 2020.

Выступление Алексея Обжерина — всегда событие!

И не только потому, что он профессиональный спикер по международным стандартам Global Speakers Federation и «ледокол» Клуба маркетологов, но и потому, что информация на его выступлениях всегда актуальная, максимально полезная и легко применимая на практике. Хоть завтра — бери и делай.


Участники Клуба увидели эксклюзивный авторский контент: про стереотипы предпринимателей и маркетологов, и про то, как они влияют на принятие стратегических решений в работе. Участники Клуба стали первыми, кто услышал это выступление Алексея.

Приятно!

В ходе презентации мы рассмотрели такие стереотипы, как:

  • «Мы поменяли стратегию»;
  • «Кабинетные решения» ;
  • «Фокус-группы»;
  • и другие.


Один из стереотипов — «почему нельзя придумать УТП» — Алексей показал наглядно — с помощью метафоры.

Он надул мыльные пузыри, один лучше другого, но их ждал один конец — они лопнули. Вот так же и с УТП — не стоит тратить время на выдумывание, УТП можно только разработать по специальной технологии.

Кстати, вау-эффект произвело новое издание Алексея Обжерина: «Всё, что мы знаем про стратегический маркетинг». Книга с сюрпризом, прочесть её можно за 1 минуту, но впечатления от прочтения запомнятся надолго.


Счастливой обладательницей данного экземпляра стала Гульфия Гумарова.


А история о ключах от Алексея — один из самых эмоциональных моментов встречи. Это было знаково, трогательно и очень сильно.



"Ключи" запомнятся и станут в Клубе "притчей во языцах".
Во второй части встречи продолжился летний цикл деловых игр с Михаилом Косачевым, бизнес-тренером и психологом. Командная игра «Пизанская Б.» никого не оставила равнодушным.


Бизнес-игра направлена на взаимодействие в команде и развитие эмоционального интеллекта. На время маркетологи разделились на строителей, они были с завязанными глазами, и бригадиров, они были зрячими.

За короткое время строителям необходимо было построить башню под руководством наставников.


Постройка «итальянской» башни выполнялась из белых листов бумаги. 


В общем деле каждый участник смог раскрыть свой потенциал, а кто-то дал волю эмоциям. Было весело и интересно.


Самую высокую и устойчивую башню построила команда Екатерины Эфрос, Анны Лавровской, Марии Садовниковой и Евгении Андреевой. Молодцы!

Непринуждённую атмосферу летней Италии отлично подчеркнул кофе-брейк со средиземноморскими пиццами, фруктами и сезонными овощами под итальянскую музыку.


Кстати, на встрече был гость — Никита Обжерин. Никита — разработчик нового современного сайта Клуба маркетологов.

В благодарность за ответственную работу Никита был награждён дипломом и сертификатом на участие в 6 встречах Клуба. 

Стоит напомнить, что в регулярной работе над ведением социальных сетей Клуба участвует Светлана Белорыбкина.


Светлана ведет группу «ВКонтакте».


Дарья Гросс отвечает за ведение Instagram.


Олег Коваль ведет страницу Facebook

Июльская встреча ещё раз доказала, что атмосфера Клуба позволяет с лёгкостью объединять приятное с полезным: здесь можно и навыки профессиональные прокачать, и единомышленников найти.

Впереди — празднование 14-летия нашего Клуба, а значит, новые проекты, победы и достижения! Так держать!


Кстати, как проходило 12-летие Клуба, можно узнать здесь.