Недавние встречи клуба маркетологов

10 новеньких копирайтеров для города

Как достигать результатов с помощью продающих текстов, кировские маркетологи изучают на курсе «Реклама 2.0». В июле 2014 года обучался третий поток. Курс организован Клубом маркетологов при содействии Учебно-делового центра ВТПП.


Участниками третьего потока стали маркетологи и предприниматели разных компаний: с огромными рекламными бюджетами и совсем без них. Все они пришли научиться делать свою рекламу продающей.





Всего состоялось 7 практических и 1 итоговое занятие. С самой первой встречи участники начали писать свои тексты. Причем не просто «как идет», а по четкой технологии. Именно она позволяет достигать запланированных результатов.


Каждый участник выбрал свой вариант текста. Кто-то писал текст для главной страницы сайта, кто-то — в рекламный буклет. Часть учеников выбрали коммерческое предложение для корпоративных клиентов.


Все пришли с сомнениями: неужели законы копирайтинга подходят для таких разных форматов? Да и сфера деятельности у каждого своя. Однако уже на первом занятии сомнения развеял тренер Алексей Обжерин. Оказалось, это реально; главное, делать всё по порядку и не лениться!



 


Вот что написали в отзывах сами ученики.


«Курс выделяется среди прочих в первую очередь большим объемом практики. Необходимость делать домашние задания не только дисциплинирует, но и позволяет глубоко проработать тему. При этом все объясняется понятным языком. Каждому из участников небольшой группы уделяется достаточное время».


Светлана Пестова, Художественные материалы, лучший ученик курса



 


«Для меня ценность этого курса не в самой информации, а в том, как ее грамотно применить на практике. На каждом занятии — небольшая порция теории, заправленная интересной жизненной историей. И, что самое главное, обсуждение домашних заданий. Критический взгляд со стороны преподавателя и других участников курса заставляет ещё не один раз всё переделать. Уверена, что к концу курса текст стал близок к совершенству! А ещё эти знания с успехом можно использовать в обычной жизни — ведь всегда важно правильно себя преподнести =)»


Лариса Карпова, Артстудия Сергея Репина





«Конечно, очень сложно найти время на домашние задания, но как показала практика, возможно. И это стоит того. Ведь только после обсуждения домашнего задания (своего и всей группы), исправления ошибок, замечаний, советов остальных сотоварищей и преподавателя приходит полное понимание и осознание материала и реального его применения в своей работе».


Елена Дядькина, Меховые традиции





Что оказалось важным для участников курса?


  • Многие отметили, что раньше подходили к целевой аудитории шаблонно: пол, возраст, должность. А это не помогает понимать клиентов. Зачастую споры горели нешуточные. Изменить устоявшиеся стереотипы в своей голове ой как трудно! Особенно, когда у тебя за спиной 10-летний опыт.

  • Еще одним открытием стало слушание клиента. Реально спросить у клиента о его проблемах, а не придумывать за него, оказалось очень сложно и непривычно. Те, кто решился на этот непростой шаг, узнавали много нового. Сразу появлялись идеи для отличного «легкого начала» текста.

  • Итоговые тексты получились живыми и работающими. Тестирование показало, что их без напряжения читали до конца. А это значит, выпускники курса освоили мощный рабочий инструмент.




Курс «Реклама 2.0» продолжает набирать учеников — тех, кто готов меняться и достигать поставленных целей. Четвертый поток начинает учиться 8 сентября. Чтобы быть в курсе, присоединяйтесь к группе ВКонтакте и подписывайтесь на новости Клуба маркетологов.