В организации курса приняли участие 8 участников Клуба: Алексей Обжерин, Елена Степанова, Елена Шестакова, Михаил Посаженников, Евгений Шпенглер, Константин Чебыкин, Ирина Калинушкина и Алексей Зорин.
Все фото в конце.
Из каких разделов состоял курс?
- Продающие тексты, статьи, на сайт, коммерческие предложения, рассылки.
- Продающий сайт: коридор продаж, треугольник продаж, отсутствие «вампиров».
- Плакаты и билборды – как успеть продать за 1,5 секунды?
- ТВ-реклама, как отличить продающую от непродающей?
- Тестирование – почему мы не тестируем?
- Медиапланирование и структура каналов коммуникаций – за сколько времени люди забудут вашу рекламу, например на ТВ или билборде?
- Можем ли мы использовать нестандартные, но эффективные виды рекламы?
- Как оценить эффективность нашей рекламы?
- Что нужно сделать, чтобы упаковка тоже помогала продавать?
- И, наконец, как убедить директора в необходимости смены подходов и обучения?
В чём уникальность курса?
- Этому просто никто не учит в Кирове, даже приезжие тренеры — аналогов нет.
- Уникальный формат — возможно, самый длительный курс в Кирове, 16 занятий в течение 2-х месяцев.
- Курс проходил в вечернее время с 16:15 до 19:30 — слушатели могли учиться без отрыва от работы.
- Курс рассчитан на практическое обучение, а не на голые знания, поэтому слушатели получили 12 домашних заданий, 2 практические работы, 1 контрольную работу и 1 устный экзамен. А также каждый написал свой первый настоящий продающий текст для своей компании.
- На курсе нет раздаток, нет лекций в традиционном понимании, почти нет надписей на доске. Есть тетради с фирменным логотипом Клуба. Форма обучения — через презентации. Все слушатели отметили эффективность такой формы обучения. Каждый слушатель получил презентации в удобном для обучения формате.
- В конце обучения каждый слушатель получает не только Сертификат от Клуба маркетологов в красивой рамке, но и Диплом, похожий на государственный, со сведениями об успеваемости: средний балл по домашним заданиям, баллы за контрольную работу, за свой текст и за экзамен.
- Курс рекомендован УДЦ при ВТПП на получение лицензии, для придания ему статуса Курсов повышения квалификации действующих маркетологов и их профессиональной переподготовки.
Таким образом, УНИКАЛЬНОСТЬ курса заключается в трёх вещах:
- Копирайтинг — основа всего курса.
- Длительность — системный подход.
- Практический настрой — домашние задания, контрольная работа, экзамен, написание собственного текста и т. д.
Курс в цифрах:
- 60 академических часов обучения, 16 занятий в течение 2 месяцев.
- 20 учебных презентаций, каждая в 2 вариантах, 10 дополнительных материалов (в том числе фото-видео-) и книг.
- 12 компаний — 14 слушателей, профессиональных маркетологов, в том числе трое из Клуба.
- Два практических занятия, одно посвящённое продающей упаковке.
- 168 домашних заданий на всех участников (каждому по 12). Некоторые слушатели переделывали свои домашние задания не один раз, причём добровольно!
- Средний балл за домашние задания 4,5.
- 1 контрольная работа — анализ стороннего коммерческого продающего текста из газеты «Вятский наблюдатель».
- 1 устный экзамен с билетами из 2 вопросов. 70% слушателей сдали экзамен на 5. Остальные на 4. Троек нет.
- Практический результат — каждый написал один конкретный текст для своей компании, кто-то в газету, кто-то на сайт, кто-то коммерческое предложение.
- 80% слушателей написали текст на 5. Остальные на 4. Троек нет.
- Никто не бросил учёбу — все дошли до конца!
- Средний балл преподавателям «понятно/не понятно» — 4,6 ; «понравилось/не понравилось» — 4,7. То есть обе оценки ближе к пятёрке.
- Каждое занятие было чем-то новым для каждого слушателя, несмотря на то, что большинство маркетологов со стажем. Поэтому курс называется «Реклама 2.0»
Кто учился на курсе?
На курсе обучались маркетологи известных кировских компаний: Кировская молочная компания, Унинский маслозавод, БКК, Вятская Услада, Сладкая Слобода, Хладокомбинат, Красногорский, Здрава, Пингвин, Уржумский продукт, Пятый хлебозавод, 2 Андрея.
А что говорят сами слушатели?
Курс получился очень интересный, познавательный. Все знания, полученные в процессе обучения, сразу внедрялись, и ещё будут внедряться в работу. Я повысила свою личную компетенцию. Чувствую в себе силы творить на благо родной компании. Я научилась писать продающие тексты — это круто!
Степанова Елена Анатольевна,
начальник отдела маркетинга компании «Два Андрея»
Самая главная для меня выгода от курса — это умение отличить плохую рекламу от хорошей, продающую от не продающей. Выбрав правильные ориентиры, мы сможем сделать по-настоящему грамотную рекламу. Рекламу, которая продаёт, а не «осваивает» маркетинговый бюджет.
Злобина Александра Олеговна,
ООО «Кировская молочная компания»
Пришла на курс обучения для того, чтобы понять, как писать статьи и тексты для сайта. Но за 2 месяца обучения не только достигла своей цели, но и узнала, как делать продающую рекламу. Благодарна Алексею и всей нашей группе за новую полезную информацию, за опыт, за примеры продающей и не продающей рекламы и просто за дружескую обстановку.
Самое главное, что дал меня курс обучения — повышение стоимости и ценности моей работы.
PS. Нашла новую работу на руководящей должности с зарплатой в два раза больше предыдущей.
Костина Ирина Александровна,
ООО «Сладкая слобода»
Несколько фотографий
Контрольная работа. Не до пустяков…

Разбираем домашние задания. Весело…

Учимся тестировать с Еленой Шестаковой

Итоговый круглый стол с П. Н. Ануфриевым

Дипломы и Сертификаты — всё по-серьёзному )))

Вручение Дипломов и Сертификатов

Фото на память

Торт с человечками – всё как полагается )))
