Или коротко о том, как маркетологи искали нетривиальные и продающие способы продвижения услуг санатория «Авитек».
Для начала маркетологи отправились на экскурсию по санаторию, которую провел заместитель директора Павел Ануфриев. Нам показали варианты номеров, удалось заглянуть в обновленный бассейн. Кстати, единственный бассейн в городе с минеральной водой.
![](https://static.tildacdn.com/tild3162-6264-4630-b265-643138353061/3-768x576.jpg)
А в зимнем саду санатория захотелось остаться подольше. Глоток свежего воздуха, яркая зелень редких растений, пение птиц – получился полноценный отдых после рабочего дня.
![](https://static.tildacdn.com/tild3633-3732-4239-a231-613334313738/2-768x576.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6530-3536-4261-b162-346564386338/zimniy-sad-768x768.jpg)
Экскурсия завершилась полезным чаепитием, для которого организаторы мероприятия приготовили знаменитые травяные чаи заслуженного врача РФ Галины Ануфриевой и полезные пирожки из ржаной муки (спасибо столовой санатория за вкусную выпечку).
![](https://static.tildacdn.com/tild3537-3634-4737-b464-373139643165/chaepitie-768x713.jpg)
На мозговом штурме участники Клуба разделились на команды и постарались ответить на вопросы:
- какие мероприятия можно проводить в санатории, чтобы привлечь новую аудиторию,
- как при малом бюджете продать новогоднее предложение,
- как увеличить поток клиентов в бассейн
![](https://static.tildacdn.com/tild3564-3336-4230-b738-346636353663/4-768x576.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild6431-3266-4763-b031-323762616332/6-768x576.jpg)
После увиденного на экскурсии участники Клуба придумали 87 предложений, а авторы лучших получили специальные призы.
![](https://static.tildacdn.com/tild3238-6134-4632-a165-313261663962/5-768x576.jpg)
Клуб маркетологов благодарит руководство санатория «Авитек» и лично Павла Ануфриева за интересную экскурсию и полезное общение.
Читайте все подробности о любимом проекте маркетологов «Раскрасим город в Дымку!»