Или коротко о том, как маркетологи искали нетривиальные и продающие способы продвижения услуг санатория «Авитек».
Для начала маркетологи отправились на экскурсию по санаторию, которую провел заместитель директора Павел Ануфриев. Нам показали варианты номеров, удалось заглянуть в обновленный бассейн. Кстати, единственный бассейн в городе с минеральной водой.
А в зимнем саду санатория захотелось остаться подольше. Глоток свежего воздуха, яркая зелень редких растений, пение птиц – получился полноценный отдых после рабочего дня.
Экскурсия завершилась полезным чаепитием, для которого организаторы мероприятия приготовили знаменитые травяные чаи заслуженного врача РФ Галины Ануфриевой и полезные пирожки из ржаной муки (спасибо столовой санатория за вкусную выпечку).
На мозговом штурме участники Клуба разделились на команды и постарались ответить на вопросы:
- какие мероприятия можно проводить в санатории, чтобы привлечь новую аудиторию,
- как при малом бюджете продать новогоднее предложение,
- как увеличить поток клиентов в бассейн
После увиденного на экскурсии участники Клуба придумали 87 предложений, а авторы лучших получили специальные призы.
Клуб маркетологов благодарит руководство санатория «Авитек» и лично Павла Ануфриева за интересную экскурсию и полезное общение.
Читайте все подробности о любимом проекте маркетологов «Раскрасим город в Дымку!»