Недавние встречи клуба маркетологов

Что делает доктор, когда у него болит голова?

16 октября 2014 года Клубу маркетологов предстояло решить совсем непростую задачу: как изменить жизнь к лучшему, или что сделать, чтобы и без того искромётные встречи клуба стали еще более захватывающими и полезными? «К кому обращается доктор, когда у него болит голова?» — спросил на встрече Алексей Обжерин, — Идёт к врачу, — рассмеялись участники…

 

Так и маркетологи обратились к помощи друг друга, а каждый в отдельности — к своему интеллекту, знаниям и опыту, чтобы решить актуальные задачи Клуба.




 

А ещё клуб встречал гостя. Потрясающего, харизматичного, красивого, знаменитого человека и, конечно, профессионала! Но об этом чуть позже.

 


Кто на новенького?


Ура, у нас пополнение! В клуб маркетологов вступила Евгения Андреева, совладелец розничной сети магазинов одежды больших размеров «Три Грации». Поздравляем! Нас стало еще больше, а команда пополнилась «новыми мозгами».




 

Победителей не судят, их награждают!


На федеральном уровне были внедрены идеи, придуманные клубом на мозговом штурме в августе при решении кейса для банка «Пойдем». Особенно всем запомнился новый продукт банка — «Возьми под контроль бабушку». Отчёт о проделанной работе и ценные подарки для маркетологов-авторов внедренных идей представила Любовь Свитнева.



 

 

За работу, друзья, за работу


Затем под руководством модератора встречи Вячеслава Коршунова состоялся мозговой штурм.



 

Идеи так серьезно и бурно обсуждались членами клуба, что смех и откровенный хохот, доносившийся из открытых окон, было слышно на улице.

 


 

И смех, и слёзы, и… спасибо, что никто из прохожих милицию не вызвал.

 


 

Все вместе решаем: «кто виноват и что делать?»

 



 

Ну, а если серьезно, то думаем, предлагаем и обсуждаем идеи по трем основным вопросам встречи:


1.Изменение формата и расширение списка тем встреч Клуба маркетологов. Как русские люди, мы сошлись во мнении, что надо идти в баню! Но, утвердили, к сожалению, другие предложения.


2.Разгадываем загадку: как с точностью до человека узнать количество участников на каждой встрече. Для тех, кто не регистрируется, предложили ввести карательные санкции, в том числе и денежные штрафы… Однако маркетологи — народ мирный и не жадный, поэтому было решено воззвать к человеческой совести.


3.Как оживить маркетолога, или мотивирующие факторы активности каждого члена Клуба. Третий пункт оказался самым приятным. Участники горячо поддержали идею вручать благодарственное письмо руководителю того предприятия, маркетолог которого активно участвует в жизни клуба.

 

 

Азбука Веры, или как выступать публично?


После вкуснейшего кофе-брейка маркетологи встречали гостя…

А точнее, гостью. Лучезарную, невероятно добрую, светлую и смешливую девушку с ангельской внешностью ребёнка — Веру Лихачеву. Оказалось, что Вера — профессиональный бизнес-тренер, мотивационный спикер, работающий с аудиториями России, Украины и Китая! Её конёк — «продавать с улыбкой», и даже сам мировой гуру сервиса, американец Джон Шоул, рекомендует тренинги Веры, потому что они реально работают.


Вера подарила клубу свой мастер-класс «Выступаем публично! Как быть услышанным?»

 


 

Мы узнали от Веры некоторые секреты ораторского искусства, например:

  • как настроиться на выступление, если осталась 1 минута до выхода к аудитории;
  • как завалить выступление, и с чего конкретно стоит начать свою речь;
  • как возбудить аудиторию любого масштаба (от 3-х человек до 2000 и больше);
  • как вовлечь аудиторию в процесс и сделать так, чтобы тебя слушали и слышали;
  • что такое «балет руками» и «слова на радуге»;
  • и почему так важно уметь играть словами (по правилам и без). 

 

Вот так весело и продуктивно проходят ежемесячные встречи клуба кировских маркетологов.

Больше фотографий смотрите ВКонтакте.