Алексей Асяев делится опытом с коллегами
Ирина Мушкатина рассказывает о стратегиях успеха
Экспресс-методика определения личности от Алексея Обжерина
Ура! Вы с нами!
Во второй части встречи сытые и довольные участники Клуба перешли к работе в группах. Этот формат активности уже полюбился многим участникам. Организационную часть взяла на себя Светлана Пестова, бессменный куратор всех встреч Клуба маркетологов.
В ходе деловой игры маркетологи поделились на команды и обменялись опытом использования инструментов повышения личной эффективности во всех сферах жизни — от работы и благосостояния до семьи и хобби. Каждая группа представила общему вниманию свои предложения, как повысить личную эффективность, стать счастливее и успешнее.
Вот это список!
Популярными оказались приложения по управлению проектами, органайзеры и накопители идей, а также приложения для чтения книг и управления финансами. Любопытно, что ни один участник встречи не отметил хронический «недосып» как проблему. Возможно, маркетологи знают секретные способы подзарядки.
По итогам игры участники Клуба, предложившие наиболее интересные инструменты повышения личной эффективности, получили тематические призы.
Сила простых решений. Прибор для отсчета времени
Кстати, в ходе встречи совершенно случайно был обнаружен еще один способ, как «продать» бумажный стакан ))