Недавние встречи клуба маркетологов

Рецепт личной «Суперэффективности»

22 мая 2018 г. состоялась очередная встреча Клуба маркетологов. На этот раз темой стала личная эффективность.

Целью встречи был обмен опытом успешной реализации проектов, борьбы с откладыванием дел «на потом», выработки эффективной стратегии успеха. Все мы знаем, что хотеть — это одно, а реально достичь желаемого — совсем другое. Каждый может вспомнить ситуацию из своей жизни, когда дело, вдохновлявшее на стадии идеи, было брошено на полпути…


Эффективность личная и рабочая

Начал встречу участник Клуба маркетологов Алексей Асяев, директор компании ITDT. Алексей поделился мыслями о взаимосвязи личной и рабочей эффективности, а также опытом повышения своей эффективности как руководителя и влияния на эффективность работы сотрудников и бизнес-процессов. Алексей дал оценку приложениям и инструментам, которые он применял, и озвучил свои выводы по их использованию. Слушатели отметили ценность идеи о взаимоувязке личных целей конкретного сотрудника и целей компании.



Алексей Асяев делится опытом с коллегами


Почему вас ждет успех?

Далее был телемост с Петрозаводском, где бизнес-тренер, коуч Ирина Мушкатина вместе с участниками Клуба разобрала стратегии успеха.

К началу выступления Ирины многие участники Клуба уже задавались вопросами: «Как достигать поставленных целей всегда?», «Что я делаю не так?». Ирина представила простую поэтапную схему достижения целей. На базе этой схемы каждый смог понять, когда именно у него пропадает мотивация и «опускаются руки». Но что с этим делать? Ирина подсказала, что предпринять на каждом из этапов для сохранения энергии и мотивации к достижению.

Вкратце коснулись темы мотивации «к» и «от». Стало ясно, что одной встречи для ответов на все вопросы не хватит. Участники Клуба в своих комментариях попросили продолжить сотрудничество с Ириной.



Ирина Мушкатина рассказывает о стратегиях успеха


Почему некоторые никогда не опаздывают

Завершил блок выступлений Алексей Обжерин, идейный вдохновитель и локомотив развития Клуба маркетологов. Алексей представил методику экспресс-определения типа личности на основе теста Майерс-Бриггс.



Экспресс-методика определения личности от Алексея Обжерина


Многие раньше слышали и сталкивались с различными тестами, но с легкой руки Алексея методика обрела практическую ценность и стала доступной для использования в процессе коммуникации, а не только для самотестирования. Кстати, «джеев» среди участников Клуба оказалось большинство, и это неспроста.

Эмоциональный заряд, позитив и энергичность Алексея, как всегда, были встречены аудиторией «на ура», но вот уложиться в хронометраж не получалось… Модератор встречи Мария Садовникова была неумолима и все же выдержала тайминг. Кстати, у Марии были интересные организаторские «фишки». Многие участники Клуба заметили их и оценили.

Перед кофе-брейком приятной пятиминуткой с улыбками и аплодисментами прошло поздравление участников в связи с годовщиной вступления в Клуб.



Ура! Вы с нами!


Учиться друг у друга — это эффективно!

Во второй части встречи сытые и довольные участники Клуба перешли к работе в группах. Этот формат активности уже полюбился многим участникам. Организационную часть взяла на себя Светлана Пестова, бессменный куратор всех встреч Клуба маркетологов.

В ходе деловой игры маркетологи поделились на команды и обменялись опытом использования инструментов повышения личной эффективности во всех сферах жизни — от работы и благосостояния до семьи и хобби. Каждая группа представила общему вниманию свои предложения, как повысить личную эффективность, стать счастливее и успешнее.




Вот это список!


Популярными оказались приложения по управлению проектами, органайзеры и накопители идей, а также приложения для чтения книг и управления финансами. Любопытно, что ни один участник встречи не отметил хронический «недосып» как проблему. Возможно, маркетологи знают секретные способы подзарядки.


По итогам игры участники Клуба, предложившие наиболее интересные инструменты повышения личной эффективности, получили тематические призы.




Сила простых решений. Прибор для отсчета времени

 
Кстати…

Кстати, в ходе встречи совершенно случайно был обнаружен еще один способ, как «продать» бумажный стакан ))





Хотите узнать более стандартные варианты продажи бумажных стаканчиков?
Участники Клуба маркетологов обсуждали эту тему в марте 2018.
А тема личной эффективности уже поднималась в 2015 году, посмотрите как это было.