Дано:
1) Три участника клуба;
2) Три реальные ситуации от каждого участника мини-группы, требующие проведения переговоров;
3) Чек-лист с инструментами, которые разбирали на предыдущих занятиях.
Что получили на выходе: отработанные навыки переговоров плюс позитивные эмоции от общения!
Во второй части встречи завершили работу над стратегией Клуба маркетологов.
В начале разобрали написанные в группах продающие тексты.
Получилось интересно, а иногда даже неожиданно!
Далее оценили получившиеся 80 коротких УТП по трём критериям:
1. уникальность;
2. ценность;
3. ясность.
Таким образом отобрали 5 самых подходящих коротких УТП.
Встречайте УТП Клуба маркетологов Кировской области:
Клуб маркетологов — маркетинговое сообщество с долгой историей. Прокачиваем навыки в приятной атмосфере.
В завершение встречи участники клуба получили сертификаты об окончании курса «Стратегический маркетинг по правилу Парето».
Это была не последняя встреча Клуба в декабре. Уже совсем скоро участники Клуба встретятся в неформальной обстановке и буду встречать новый 2020 год.
А где и как пройдет эта встреча — читайте в следующей статье.