Недавние встречи клуба маркетологов

Бросили всё и уехали в Урюпинск

— А Урюпинск в самом деле существует?

Да, друзья, этот небольшой город в Волгоградской области, именующий себя столицей российской провинции, 24-25 сентября 2015 года провел первый на постсоветском пространстве City Branding Forum — главное отраслевое событие для всех, кто занимается и интересуется территориальным брендингом.

Был там и наш Клуб маркетологов — в лице Алексея Обжерина, руководителя клуба, и Анны Кузнецовой, руководителя гранта Российского гуманитарного научного фонда «Бренд территории как фактор устойчивого развития региона».

Город Урюпинск встретил солнечным жарким днем, приоткрывая всю красоту российской провинции. А посмотреть есть на что. Урюпинск расположен на живописном берегу реки Хопер — самой экологически чистой в Европе, по данным ЮНЕСКО.

Мэр г. Урюпинска Элла Чермашенцева рассказала, почему же именно Урюпинск — столица российской провинции, и зачем все гости форума писали #брошувсеуедувурюпинск. 



Элла Чермашенцева с теплотой и любовью рассказывает об Урюпинске



Елена Новикова открыла секрет, где проводится конкурс «Бренд года», и какие города борются за этот титул. Ирина Шафранская показала цифры и тренды бренд-менеджмента Перми. А в перерывах между дискуссиями Ирина делилась опытом исследований в области брендинга с коллегами из Кирова (Анна Кузнецова) и из Минска (Елена Новикова).



Преподаватели обмениваются опытом



Дмитрий Замятин поведал, что такое геокультурный брендинг территорий. Свят Мурунов доказал всем, что бренд территории — это серьезно, и без концептуального подхода лучше не браться.



Свят Мурунов отлично выступает без флипчарта



Елена Шувалова из Краснодара подискутировала о проблемах брендинга крупных городов. А воплощенные в жизнь проекты брендирования малых городов, разработанные компанией City Branding, представили Добрянка, Урюпинск и Костомукша.

Особенно поразил воображение суперпример брендинга — беспрецедентный и напористый I’m siberian, презентованный специальным гостем из Новокузнецка Владимиром Черепановым и Медведем. 



Елена Брандт и Медведь


В дискуссионной панели «Внедрение визуального стиля города» Алексей Обжерин представил «Вятку в дымке», завоевав сердца и воображение гостей и участников форума. Зал аплодировал, заражаясь позитивным, задорным вятским настроением.



Проект понравился!




Сладкий подарок от Урюпинских пекарей



Второй день был полон сюрпризов и неожиданностей. Хор казаков, настоящие козы на сцене с сибирским медведем, катание на детских аттракционах в парке, экскурсия по красивым местам Урюпинска — и Вятский квас в качестве угощения.



Сюрприз для гостей — аттракционы. Урааа!!




Фирменное Вятское угощение — КВАС



Как стать бренд-менеджером территории?

Этот вопрос волнует многих, а вот ответ на него знали не все. О том, какие тенденции в сфере образования существуют сегодня, в какой ВУЗ идти учиться, чтобы стать настоящим бренд-менеджером, рассказали кандидаты и доктора наук из Москвы, Перми, Волгограда, Екатеринбурга.



Светлана Ерохина, Татьяна Сачук, Ирина Шафранская



Изюминкой второго дня стал спецпроект «Открой Владивосток». Татьяна Заречнева открыла секрет, как люди становятся агентами Владивостока, релиализующими миссию его продвижения.

Интригой стало место проведения City Branding Forum-2016г. Принять эстафету выразили желание Урюпинск, Киров, Костомукша, Краснодар и другие города.

Подводя итоги, можно ответственно сказать: форум удался. Установив достаточно высокую планку, City Branding Forum заслуживает оценки ОТЛИЧНО.



Участники City Branding Forum-2015


#citybrandingforum