Недавние встречи клуба маркетологов

Что выбрать: «Короткую рекламу» или «Продажи +30%»?

15 мая 2014 года, в четверг, Клуб маркетологов проводит два бесплатных уникальных практических семинара.


Первый семинар-практикум «Очень короткая продающая реклама» будет проводиться с 10 до 12. Будет очень много практики, и вы узнаете, какие 4 обязательных элемента должны быть в рекламе, чтобы она превратилась из обычной в продающую.

 

Если вы предприниматель или маркетолог, приходите обязательно! Гарантируем практическую пользу от семинара. Читайте подробности в приложенном файле.

 

Второй семинар «3 шага, дающие рост продаж в рознице 30%». На кого он рассчитан?

 

Если вы владелец магазина или сети магазинов, или автосалона. Или вы руководите коллективом продавцов. То вам обязательно стоит прийти на этот семинар.

 

Причем неважно, большие у вас магазины или маленькие.

 

Мы гарантируем, что после семинара у вас будет четкий план действий — как с помощью корректировки работы с продавцами можно увеличить выручку на 30%.

 

Посмотрите программу семинара в приложенном файле!

 

И если вам покажутся интересными перечисленные вопросы — приходите на семинар 15 мая в 13:00 (семинар продлится ориентировочно 2 часа с плюсом).

 

Если вы маркетолог, приводите руководителей и приходите сами!

 

Спикеры: Анна Лавровская и Алексей Обжерин.



  

 

Место проведения: Вятка-Экспо, г. Киров, ул. Сурикова, 19.


Время проведения: четверг, 15 мая, с 10:00 и с 13:00.


Читайте подробности в приложенных файлах.

Очень короткая продающая реклама.docx

Розница +30%.doc

 

P.S. Конкуренция сейчас как никогда высока. И наши усилия уже на пределе. Поэтому используйте возможность стать сильнее конкурентов. Посетите наши семинары! Тем более они бесплатны!


P.P.S. Внимание! Второй семинар не подойдет для продовольственных магазинов!