Недавние встречи клуба маркетологов

Открытие новых территорий, или стоит ли идти в народ?

В марте прошла очередная встреча Клуба маркетологов.

Мы все почувствовали себя первопроходцами и открывателями новых неизведанных земель. Встреча началась с музыкальной видео заставки, которая отправила нас в эпоху освоения новых земель и напомнила некоторые исторические факты.


Каждый шаг должен быть измерен!


Первой о своём опыте исследователя новых земель рассказала Екатерина Эфрос. В своем выступлении Екатерина представила расчёты и цифры, на которые следует ориентироваться при оценке привлекательности территорий, а также сервисы, которые помогают в такой работе. Например, geo.pochta.ru.

Но что самое интересное, Екатерина, как настоящая женщина, упомянула, что и интуиция имеет значение.




Стоит ли открывать новую точку продаж «дверь-в-дверь» с сильным конкурентом? Оказывается, иногда это правильный шаг!


Хорошо ли учиться на чужих ошибках?


Вторым выступал Андрей Ермаков. В своей непревзойдённой манере, с юмором, Андрей поведал об ошибках, которые совершал при открытии торговых точек. «На чужих ошибках учатся, но лучше их вообще не совершать!» — резюмировали участники Клуба.




Как принять взвешенное решение о том, стоит или нет открывать новый магазин?


В необычном видео-формате выступила Мария Васенина, так как не смогла быть на встрече лично. Мария напомнила о маркетинговом миксе «5Р» как об удобном и наглядном инструменте для раскладывания информации «по полочкам» и рассказала, как применить микс при анализе новых рынков и территорий. А еще Мария поделилась своим опытом оценки и оцифровки торговых центров.

Например, она посоветовала всегда заранее считать целевой трафик — количество людей из вашей ЦА, проходящих прямо рядом с дверью, где вы планируете открывать магазин – ваши фактические цифры точно будут ниже, чем цифры от торгового цента. И тогда будет проще вести диалог с администрацией об условиях аренды.




Неожиданно богатыми и особенно вкусным оказался кофе-брейк. Такого разнообразия давно не было. Бутерброды и осетинские пироги, фрукты, овощи и, конечно, икра заморская — кабачковая. Но пища телесная стала еще и источником знаний — все блюда были подписаны в соответствии с тематикой встречи.





Ура, Вы с нами!

Традиционно поздравили тех, кто отметил годовщину участия в клубе.




Знай своего клиента! (с)

В завершении встречи некоторым участникам встречи было предложено переодеться… и начался мозговой штурм.
На штурме маркетологи искали варианты привлечения одного из четырех типичных клиентов: представитель рабочего класса, бабушка, женщина -служащая и студент.




В роли «клиентов» были переодетые маркетологи.
Обладатели самых интересных идей получили призы от своего «клиента».






Теперь вы знаете, что даже обычные встречи Клуба проходят креативно и ярко. А как маркетологи отмечают День рождения Клуба и встречают Новый год читайте на нашем сайте.
Ещё больше интересных фотографий Вы найдете на нашей странице в Facebook