Мы все почувствовали себя первопроходцами и открывателями новых неизведанных земель. Встреча началась с музыкальной видео заставки, которая отправила нас в эпоху освоения новых земель и напомнила некоторые исторические факты.
Каждый шаг должен быть измерен!
Первой о своём опыте исследователя новых земель рассказала Екатерина Эфрос. В своем выступлении Екатерина представила расчёты и цифры, на которые следует ориентироваться при оценке привлекательности территорий, а также сервисы, которые помогают в такой работе. Например, geo.pochta.ru.
Но что самое интересное, Екатерина, как настоящая женщина, упомянула, что и интуиция имеет значение.
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-6661-4562-a666-303233353431/image001.jpg)
Стоит ли открывать новую точку продаж «дверь-в-дверь» с сильным конкурентом? Оказывается, иногда это правильный шаг!
Хорошо ли учиться на чужих ошибках?
Вторым выступал Андрей Ермаков. В своей непревзойдённой манере, с юмором, Андрей поведал об ошибках, которые совершал при открытии торговых точек. «На чужих ошибках учатся, но лучше их вообще не совершать!» — резюмировали участники Клуба.
![](https://static.tildacdn.com/tild3263-3735-4663-a537-626431386135/image003-768x512.jpg)
Как принять взвешенное решение о том, стоит или нет открывать новый магазин?
В необычном видео-формате выступила Мария Васенина, так как не смогла быть на встрече лично. Мария напомнила о маркетинговом миксе «5Р» как об удобном и наглядном инструменте для раскладывания информации «по полочкам» и рассказала, как применить микс при анализе новых рынков и территорий. А еще Мария поделилась своим опытом оценки и оцифровки торговых центров.
Например, она посоветовала всегда заранее считать целевой трафик — количество людей из вашей ЦА, проходящих прямо рядом с дверью, где вы планируете открывать магазин – ваши фактические цифры точно будут ниже, чем цифры от торгового цента. И тогда будет проще вести диалог с администрацией об условиях аренды.
![](https://static.tildacdn.com/tild6231-3334-4461-b536-636531336537/image005-768x512.jpg)
Неожиданно богатыми и особенно вкусным оказался кофе-брейк. Такого разнообразия давно не было. Бутерброды и осетинские пироги, фрукты, овощи и, конечно, икра заморская — кабачковая. Но пища телесная стала еще и источником знаний — все блюда были подписаны в соответствии с тематикой встречи.
![](https://static.tildacdn.com/tild6466-6130-4236-b336-336266663837/image007-768x510.jpg)
Ура, Вы с нами!
Традиционно поздравили тех, кто отметил годовщину участия в клубе.![](https://static.tildacdn.com/tild3838-6561-4362-b665-346363656534/image009-768x531.jpg)
Знай своего клиента! (с)
В завершении встречи некоторым участникам встречи было предложено переодеться… и начался мозговой штурм.На штурме маркетологи искали варианты привлечения одного из четырех типичных клиентов: представитель рабочего класса, бабушка, женщина -служащая и студент.
![](https://static.tildacdn.com/tild3234-3533-4137-b565-616530353435/image011-768x513.jpg)
В роли «клиентов» были переодетые маркетологи.
Обладатели самых интересных идей получили призы от своего «клиента».
![](https://static.tildacdn.com/tild6639-3766-4962-b736-383366363063/image013-768x432.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3131-3464-4866-b636-633132323064/image015-768x432.jpg)
![](https://static.tildacdn.com/tild3861-6663-4738-b564-323134656138/image017-768x701.jpg)
Теперь вы знаете, что даже обычные встречи Клуба проходят креативно и ярко. А как маркетологи отмечают День рождения Клуба и встречают Новый год читайте на нашем сайте.
Ещё больше интересных фотографий Вы найдете на нашей странице в Facebook